Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Умения братства
Чертоги Братства Стали > Руководства > Боевая система
Наугландур
Это действительно должен знать каждый. Сперва несколько слов от меня:

Когда я начал играть в ЛОТРО, я ничего не знал о «деянии братства», даже встроенный в ЛОТРО «Хэлпер», не смог мне помочь. Да и, как я понял, остальные тоже. Все тупо постоянно жали «красное». Возможно, это связано с тем, что в других ММОРПГ подобной системы нет. Но после этого опыт стал накапливаться. И резюмировать я могу следующее: уже начиная с 20го уровня, надо уметь пользоваться «умение братства». Назначать его (умение) должен патилидер, но, иногда, он может спросить: «Знает ли кто «УБ» - такое-то»? Это означает то, что Патилидер знает, что на данном боссе лучше применить «такое-то» умение, но у него в списке этого умения нет. Поэтому тот, член братства, у кого оно есть, ставит его и передаёт «патилидера» обратно. Обычно тот, кто ведёт братство в инст (Патилидер), уже был в этом инсте и обладает некоторыми знаниями о повадках босса, некоторых монстов и т.п. Поэтому он и назначает «УБ». Если всё братство идёт в рейд впервые, то ставится стандартное «УБ» (обычно то, которое наносит средний прямой урон, небольшое «отравление», а также восстанавливает жизнь и ману братства), и уже при необходимости оно меняется. До 40го уровня даже патилидеру стоит прислушиваться к совету членов братства, так как у них, возможно, есть какоето «УБ» которого нет у патилидера. Отдельно стоит прислушивается к ворам, так как они чаще всех вызывают «УБ» и, так сказать, «собаку на нём съели», помимо этого у воров есть несколько умений, которые позволяют начать «УБ», а также повысить его эффективность и силу. Помимо всего, если умение сложное (тоесть каждый жмёт разный цвет, а не в стиле кр., кр., кр., кр., кр., син.), то хороший Патилидер распределит, кто каким, какой цвет нажимает, при этом, обычно, в чат кидается подобное сообщение:


Наугландур кр.

Далин жел.

Дейн зел.

И т.д.

Надо запомнить, каким по порядку и что вы жмёте. Желательно оповестить об этом в чат в стиле:

Наугландур: жму 1й – кр.

Что бы патилидер понял, что никто не лоханётся.

Если вы случайно нажали не на тот цвет в цепочке, то вы можете его «сбросить» переместившись с места и нажать нужный цвет. Даже если весь рейд проходится по одной установленной цепочке «УБ» иногда патилидер или ещё кто то может крикнуть в голосовой чат, к примеру: «Все жмём зел.» это значит, что все жмут зелёную! Подобные действия бывают в следующих ситуациях:

1. Все зел. – Умер минс или он не справляется с лечением (нет минса, нет манны у минса, слишком сильные удары босса, причём по площади, валит очень много довольно сильных мобов и т.п.)

2. Все син. – Нету манны у более чем двух ченов братства, особенно у минса (очень долгая битва с сильным боссом, враг умеет высасывать манну и т.п.)

3. Все жел. – Обычно когда очень непробиваемый босс с кучей жизни, но при этом слабым уроном.

4. Все кр. – Сильный босс, у него осталось мало жизней, да и вы на грани смерти.

Грамотный патилидер выставит порядок нажатия кнопок в сложном «УБ» ориентируясь на следующее:

1. Охотники – жмут кр. Или син.

2. Стражи – жмут предпочтительно зел., в крайнем случае, кр. Или жел.

3. Минс и ХМ – жмут син.

4. Воины – жмут кр. Или жел.

(Примечание: это не значит, что всегда надо распределять всё таким образом)

Помимо этого минсы и ХМ обычно замыкают «УБ», а охотники, воины начинают (дело в том, что у всех классов разное время паузы, после которой можно нажать на определённую кнопку, на это влияет время кулдауна после последнего удара или применённого умения до следующего возможного действа).

Послесловие: не судите строго, это мой первый гайд. Возможно я где то ошибался или не дописал. Тогда поправьте меня.

P.S. «УБ» - очень важное и полезное умение, оно может вам помочь убить «толстого» босса, которого вы без «УБ» просто тупо не убьете. Поможет вам пройти босса или серьёзную заварушку без потерь и т.п. Тренируйтесь правильно и быстро использовать «УБ» начиная с самого начала игры, даже если вы просто бьете братством простых «зелёных» мобов, это вам сильно поможет в дальнейшем. Так же было бы полезно кинуть сюда ссылку со всеми существующими «УБ», если кто знает такую.

А теперь официальный гайд:


Братства и работа в команде — важные аспекты LoTRO. Эту важность разработчики игры «Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара» попытались отразить и в боевой системе игры. Собравшись вместе, игроки способны выполнять групповые атаки, называемые «приемами братства» (также известные многим под названием «Взаимодействия»). Командная работа в бою — основа приемов братства; чем слаженнее работает братство, тем мощнее будет результат. приемы братства также служат для компенсации отсутствующих умений его членов. К примеру, если в братстве нет профессионального лекаря, жизни будут спасать те приемы братства, которые предназначены для лечения.

При активации приема братства на экране каждого из его членов появляется колесо умений братства, при помощи которого каждый выбирает свое место в цепочке действий, составляющих прием.




Колесо умений братства

При появлении колеса умений братства игрокам предлагается выбрать один из четырех цветных значков, каждый из которых представляет отдельное умение братства:

Сила энта (красный)



Сила энта - простая, но мощная ближняя атака. Чем больше ее сила, тем больше повреждений она наносит. На шестом уровне силы она становится атакой по области с радиусом 10 метров.

Коварство паука (желтый)



Коварство паука — комбинация ближней атаки и мощного эффекта продолжительного урона. На пятом и шестом уровнях силы это умение также вызывает снижение энергии, скорости атаки и скорости движений цели через 15 секунд после попадания.

Клич орла (зеленый)



В самом начале Клич орла — это простое средство для подъема боевого духа. На втором уровне силы его эффект начинает распространяться на область и держится некоторое время. На пятом уровне силы он уже снимает эффекты страха, а на шестом — еще и залечивает раны.

Дух коня (синий)



Изначально Дух коня — это простое средство восстановления энергии. На втором уровне силы его действие начинает распространяться на область. На пятом уровне силы при его использовании появляется призрак павшего воина и некоторое время помогает вам в бою, а на шестом уровне силы вызываемый призрак становится гораздо сильнее.


Удачные моменты для приемов братства


Активировать приемы может даже братство, состоящее всего из двух игроков, но так как уровень силы приема зависит от длины и сложности последовательности, чем больше в братстве членов (до шести игроков), тем мощнее будут их успешные приемы.

Существует несколько вариантов возникновения удачного момента для проведения приема братства:

Обычный бой

Во время сражения с монстром, чей рейтинг — «Элита» или выше, есть шанс, что каждая причиняющая урон атака приведет монстра в то состояние, когда вы и ваше братство сможете провести на нем прием братства.

Навыки взломщика

  • Сбивание с ног: cбейте оппонента на землю, открывая возможность для использования приема братства. Доступно только в режиме скрытности.
  • Удачное начало: Врага парализует, при этом братство получает возможность провести прием братства.
  • Незащищенная шея: После проведения двойного удара вы делаете атаку, причиняющую серьезный урон, при которой есть шанс возникновения момента для использования умений братства, если вы состоите в таковом.
Реквизит взломщика

  • Мраморные шарики: Вы можете опрокинуть врага на землю, открывая возможность для использования умений братства.
Навыки стража

  • Обмен ролями: Вы можете опрокинуть цель в ответ на опрокидывание вас.
  • За Короля!: Вы можете провести мощную атаку против врага, уже получившего сокрушающий удар или выпад, с вероятностью опрокидывания цели на землю.

Образцы приемов братства

Члены братства могут просто выбрать цвет, когда включается прием братства, и наслаждаться зрелищным результатом совместных действий. Но гораздо более мощных результатов, к тому же, четко направленных, можно достичь посредством планирования и слаженного выполнения цветовых комбинаций!

Существует несколько типов цветовых комбинаций для приемов братства, включая пары (комплекты по два одинаковых цвета), флеши (комбинация одинаковых цветов), стриты (последовательность цветов по очередности на колесе умений братства), фулл-хаусы и уникальные комбинации. Пары включаются как «две пары», например «зеленый-зеленый-красный-красный». Некоторые дополнительные варианты приведены ниже.

Флеш-приемы братства

Представим, что ваше братство находится в эпицентре жестокого сражения, и вдруг на экране появляется колесо умений братства. «Все берут зеленый!» — кричит предводитель братства, так как Клич орла (зеленый) как раз поднимет боевой дух братства, что так сейчас необходимо всем в отряде. Все члены братства быстро выбирают зеленый значок. Результат — «флеш». На графике ниже представлен образец флеша для четырех игроков «Призыв к оружию». Флеши могут быть длиной от двух до четырех цветов.




Приемы братства — Призыв к оружию

Стрит-приемы братства

Следующая ступень системы приемов братства заключается в выполнении более сложных цветовых последовательностей, таких как стриты и фулл-хаусы. Для их выполнения необходимы более четкое планирование и командная работа, но и награда за усилия не в пример крупнее.




Приемы братства — Гром Дубощита

Как видно на примере стрита «Гром Дубощита», состоящего из шести нажатий, стритом называется повторяющаяся последовательность. Самый короткий стрит — три нажатия, самый длинный — шесть. Начиная с любого цвета, вы движетесь далее по ходу или против хода колеса умений братства, выстраивая стрит. Обе трехзначные комбинации ниже приводят к выполнению одного и того же приема братства, «Гнев справедливых»:




Приемы братства — Гнев справедливых

Кроме упомянутых выше последовательностей существует множество уникальных комбинаций для проведения приемов братства. Потребуется много времени и опыта, чтобы узнать все комбинации системы приемов, и мы надеемся, что вы весело проведете время за поисками! Подробнее о проведенных вами приемах братства вы сможете узнать в окне «Умения братства» в разделе "Навыки" журнала персонажа.

Список "УБ":



Аригуил
Согласен!
Кстати, мне понравилось УБ: Крылья властелина ветра, т.к работает уже при 3х верных. СКЗЖСК
Также надо рассмотреть дубощита, ибо не особо уделял внимани (возможно тоже работает с 3х)
Хадхор
На ЛКИ есть гайд, он устарел, так как вышел сразу после выхода ВКО на евро, но комбинации остались те же. Они где-то в середине этой странички. Хорошее описание, правда перевод названий УБ не соответствует с переводом в игре.
Паромур
Нажмите для просмотра текста оффтопа
Бара
У нас на форуме Алерад выложил систематизированный список маневров. Если кому пинтересно он тут. dwarf_smile.gif
Хадхор
Странно, у меня без стритов отображается, хотя вроде бы загрузился полностью sad.gif
Наргор
Нажмите для просмотра текста оффтопа
Ахор
Почти всегда когда приходится ходить в пикапе выставлюя "Крылья Властелина Ветра" по уже названной Аригуилом причине. Действительно неплохо работает уже при 3-х верных, а если собирать дальше то пользы будет все больше и больше. И вылечит, и силы востановит... Красота одним словом!
Скирвир
Цитата(Бара @ 16.2.2009, 14:04) *
У нас на форуме Алерад выложил систематизированный список маневров. Если кому пинтересно он тут. dwarf_smile.gif


Та же таблица, что и на сайте ЛКИ, приведенной Хадхором.

Хорошо бы собраться и отработать все маневры с записью в умения братства. Могу привлечь знакомого взломщика. Как то раз уже предлагал в гильдчате, особого энтузиазма у присутствующих не было.
Наугландур
Добавил сверху табличку умений...
Виллибад
Ребят, мне показалось, или ХРун действительно не способен использовать умения братства?.. dwarf_silent.gif
Далин
способен и даже больше может использовать желтые и красные дистанционно как охотник
Аркорин
Самое обидное, что очень редк,о при мне в Мории, ни разу не использовали 46-ое комбо! Оно очень мощное и для адов босса оно убийственно! Карн Дум с этим комбо проходился раньше очень быстро! Ещё оно очень хорошо в садах Ануминаса на последнем боссе, обычно все жали 6 желтых и зря! dwarf_red.gif dwarf_red.gif dwarf_red.gif dwarf_smile.gif dwarf_smile.gif dwarf_smile.gif это очень сильно сносило босса!
Паромур
Цитата(Аркорин @ 27.5.2009, 8:37) *
Самое обидное, что очень редк,о при мне в Мории, ни разу не использовали 46-ое комбо! Оно очень мощное и для адов босса оно убийственно! Карн Дум с этим комбо проходился раньше очень быстро! Ещё оно очень хорошо в садах Ануминаса на последнем боссе, обычно все жали 6 желтых и зря! dwarf_red.gif dwarf_red.gif dwarf_red.gif dwarf_smile.gif dwarf_smile.gif dwarf_smile.gif это очень сильно сносило босса!


Аркорин, абсолютно согласен. По урону самое эффективно это именно 46-ок комбо 3 кр, 3 жел. Большинство предпочитает жать все желтое, что вообще бесмысленно, так как работает только пять элементов одинакого цвета. Сколько ряз я Мории пытался применить это комбо, но нет всегда все жмут желтое. А комбо простейшое и очень эффективное на самом деле.
Далин
выскожу свое ИМХО:

на босе все желтое жать просто и дубово и даже если кто то не дажал то комбо проходит

для более сложных комбо их нужно использовать регулярно дабы повышать сыграность
к примеру того же властелина ветра или крыльев (не помню точное название) фиг сделаешь в пикапе постоянно кто то будет не дожимать ....

а так надо просто разобраться во всех комбо и понять что кому лучьше когда жать и что какие комбо точно делают так как описания их порой оч корявые
Виллибад
Извиняюсь... что-то туплю ) Перепутал с умениям из Everquest... там загорались определенные навыки )
Далин
Еще кстати что то слышал о вроде как новых морийских комбах... но в жизни их не разу не видел (или не заметил что видил smile3.gif)
Скаф
кстати а 5 желтых и последняя красная разве нет комбо?
Наугландур
В пикапах (ИМХО) лучше применять 5 жёлтых, последнюю нажимает лидер, син., зел. или красн. в зависимости от ситуации. А в не пикапах можно хоть три кр., три жел., хоть властелина ветра.
Скаф
просто мне кажется это комбо жжжжжк и если не ошибаюсь мощный прорыв называется
Наргор
эта таблица была составлена где то за год до русской локализации. поэтому большинство названий не совпадают
Волынец
Главное что бы суть совпадала, тем более самый что ни на есть простые приёмы весьма действенны.
Волынец
И ещё - не надо стремиться нанести урон самому - комбо первостетенно, это же братство!
Мьёлльнир
Над делать что старошой велит и не умничать)
Грэгорин
выучить мат часть - и все будет просто))

Комб на шесть одинаковых цветов не бывает.

Стрит на шестерых лечит так же как пять зеленых.

Цвета дамага - красный, желтый. Цвета хила - зеленый и синий.

В стрите идет очередность дамага и хила. Пятый и шестой цвета должны быть такими же как первый и второй.

При пяти одинаковых комбо должен завершать противоположный цвет. Если комбо на отхил - последняя на дамаг. Если комбо на дамаг то последняя зеленая немного отхиливает, а последняя синия восстанавливает манну и вызывает призрака.

Полностью собранный стрит наносит урон по площади.

Не влезает в правила только одно комбо: С К Ж Ж К С - это не стрит, работает только собранным полностью.


Это вкратце)
Паромур
Ещё в правила не влезают два уникальных комбо: ЗЖЖЖЖС, ЗККККС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.