Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Менестрель
Чертоги Братства Стали > Руководства > Классовые руководства
Хадхор
Нашел изумительный гайд по игре в братстве с менестрелем прошу прочитать и руководствоваться в дальнейшем:
с гохи взято:
Vanhatai from goha.ru: by Callia

Примечания - других игроков.

Сейчас часто критикуют либо Менестрелей за нежелание вступать в группы, либо другие классы за неспособность эффективно играть в группах с Менестрелями, но мало кто объясняет, как же нужно играть «правильно». Как правило, более-менее разумные советы можно найти где-нибудь на 6-ой странице из 15-страничного обсуждения. Поэтому я решил написать краткую (ок, длинную и скучную, прошу прощения, потому что не умею писать «коротко» 8-) ) статью по некоторым аспектам игры. Кому не хочется читать объяснения по поводу агро, переходите к разделу 'Важные моменты’ 8-). Если совсем уж лень, переходите к 'Итогам’ в самом конце.
Приношу извинения за некоторую заносчивость, потому что я указываю, как нужно правильно играть и т.д., но надеюсь, что этот труд окажется достаточно полезным.

Немножко о себе –восемь лет я играл большинством классов в разных ММО, а последние пять лет играл хилером как основным персом.

Главное, что должен понимать каждый, чтобы успешно играть Менестрелем – это концепция агро.

Вопреки расхожему мнению, агро – это не просто «нечто», о чем должен заботиться Танк. Это то, с чем должен уметь управляться каждый член группы. Если вы не знаете, как обращаться с агро, ваш Менестрель будет убит, вот и все дела! А если ваш Менестрель умирает, то все остальные, скорее всего, тоже.
Так что же такое агро, как оно работает, и что с ним нужно делать?

Если упростить, агро показывает, насколько сильно монстр ненавидит людей. Каждый монстр хранит список известных ему в данный момент игроков и насколько сильно он их ненавидит. Сверившись со списком, монстр пытается убить игрока, находящегося на первом месте.

Механизм агро на самом деле несколько более сложен. Начну с того, как попасть в список агро и выйти на первое место. Есть четыре основных пути:
1) Как-либо задеть монстра, например, атаковать его или заколдовать.
2) Войти в 'зону агро’ монстра. Радиус зоны меняется в зависимости от вашего уровня по отношению к уровню монстра, - чем выше уровень монстра по отношению к вашему, тем больше радиус зоны.
3) Помочь кому-нибудь, кто уже находится в списке агро монстра, например, отлечить такого игрока или кастануть на него бафф.
4) Сделать что-либо из вышеперчисленного по отношению к другому монстру, с которым данный монстр «связан» либо непосредственно, либо находится рядом. Многие монстры присоединяются, увидев, что соседний монстр входит в агро.

Любой из этих четырех способов внесет вас в список агро данного монстра.

Теперь, когда вы попали в список агро, посмотрим, как подняться выше.

Грубо говоря, рядом с вашим именем в списке записано число, отражающее, насколько сильно монстр вас ненавидит. Все, что вы с этого момента делаете, меняет это число. Чем больше число, тем больше ненависти, и избивать будут игрока с максимальным числом.

Простейший способ продвинуться в списке – наносить повреждения. Каждая единица повреждения дает вам единицу ненависти. Поэтому, если все просто атакуют монстра, он начнет сражаться с тем игроком, который наносит больше всего урона.
Однако многие скиллы не связаны с повреждением или связаны косвенно. В таких случаях несвязанный с повреждением компонент навыка имеет соответствующий коэффициент ненависти. Что это за коэффициент, на самом деле знают только разработчики, но если это особенно большое число, они, по крайней мере, предупреждают -'Causes a lot of agro' в описании. Использование таких скиллов явно увеличивает ваше агро.

И, наконец, лечение. После длительного тестирования я уверенно могу сказать, что на каждые две единицы отлеченной Морали хилер получает одну единицу ненависти. Так что если Менестрель лечит вам 1000 Морали, он получит 500 Ненависти. Очень важно понимать, что Менестрель получит 500 ед. ненависти для каждого монстра, в списке которого присутствует тот, кого лечат.

Важные моменты

После всего этого мы, наконец, добрались до главной темы этой статьи: что же нужно делать с вашим агро?

Ответ прост: управлять им.

Больше всего работы у Танка, в этом сомнений нет (хотя я видел многих танков, которые об этом даже не подозревают), но по большому счету, не все зависит от них.

Лучше всего показать на примере. Воспользуемсястандартным сценарием, который заканчивается смертью Менестреля – мультипулом.

Танк пулит монстра, тот притаскивает двух товарищей. В этот момент в списке агро каждого монстра находится только Танк. У первого вытянутого им монстра показатель агро равен величине урона пула, у двух других показатель агро равен нулю.
Рассмотрим этот нулевой показатель. Ноль не означает, что у вас нет агро. Вы прописаны в списке агро, поэтому агро у вас есть. Ноль – просто минимальный показатель агро, который можно получить.
Все три монстра бегут к Танку. Тем самым они входят в ‘зону агро’ остальных членов группы. Таким образом, вся группа попадает в список агро всех трех монстров, со значением агро, равным нулю, так как пока что никто ничего не сделал.
Танк начинает атаковать первого монстра, остальные члены группы присоединяются к нему. Из-за повреждений, получаемых от трех монстров, Танк нуждается в лечении. Менестрель реагирует в должное время и лечит Танка на 1000 ед. Морали.
Таким образом, Менестрель получает 500 ед. Ненависти для всех трех монстров, потому что у всех трех Танк находится в списке агро.
К сожалению, поскольку все остальные атаковали только первого монстра, у двух других монстров показатель агро для них - ноль. Для всех, кроме Менестреля, вот так.

Итак, два других монстра собираются побеседовать с Менестрелем.
Если в этот момент остальные члены группы решают проигнорировать монстров, избивающих Менестреля, Менестрель наверняка превратится в труп. Да, мы можем отлечивать себя, но не в жестком бою. Нас прерывают.
Даже если нам удастся запустить хил на себя, к чему же это приведет? Правильно, еще 1000 ед хила добавят еще по 500 ед. Ненависти у всех трех монстров. Еще лечение – еще по 500 единиц у всех и вот оп, этого уже достаточно, чтобы первый монстр тоже переключился на Менестреля.

Самолечение Менестреля – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Менестрель, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.

Поэтому, в такой ситуации мы полностью зависим от остальных членов группы. Но здесь тоже имеются проблемки, потому что мы уже сгенерировали 500 ед. ненависти, одним единственным лечением Танка. Для остальных членов группы это огромное число, которое нужно попытаться переагрить. У танкующих классов есть скиллы, позволяющие моментально выбраться на первое место в списке агро, но эти скилы висят на кулдаунах и часто Менестрель не доживает до ресета.

Все это, в общем, возвращает нас к началу: больше всего работы у Танка.

Задача Танка – быть #1 в списке агро каждого отдельного моба, с которым сражается группа. Вот так. У Танка нет другой работы. Перед тем, как получить 1000 единиц хила, они уже должны сгенерировать по крайней мере 500 единиц агро для всех активных мобов. Ясно, что добиться этого нелегко! Они должны постоянно менять цели, распределяя повреждения и агро. Но если Танки выполняют свою работу как следует, Менестрель может безнаказанно их лечить.

Итак, давайте пересмотрим наш оригинальный сценарий с Танком, который теперь знает, что нужно делать.

Танк пулит монстра, тот притаскивает двух товарищей. Остальная группа помогает танку и присоединяется к сражению с первым монстром. Танк, будучи Хорошим Танком, регулярно меняет мобов, распределяя повреждения и накапливая Ненависть, готов к лечению.

Примечание: еще один способ – назначить не-гарда основным ассистом, оставляя гарда в качестве основного танка. Гард пулит, а Чамп (например) выбирает, какого моба атаковать первым. Это позволяет каждому сконцентрироваться на одном мобе, в то время как гард может переключаться между всеми и накапливать агро. Первый моб продолжает получать повреждения и фокусируется на гарде. Такой способ очень эффективен при ограниченном или отсутствии CC в группе и помогает отвлечь внимание от менестреля.
Хадхор
К сожалению, несмотря на то, что наш Танк – Хороший Танк, наши DPS классы – Плохие DPS. Они выбивают кишки с первого монстра, демонстрируя, насколько сильно они могут лупить. Так как Танк распределяет свою Ненависть, вскоре на первом месте в списке агро первого монстра окажется Плохой DPS-ник.
Первый монстр прекращает сражаться с танком и начинает бить Плохого DPS-ника. Поскольку у дпсников брони меньше, чем у танка, а навыки не позволяют уменьшить кол-во получаемых повреждений, их Мораль быстро начинает уменьшаться.
В этот момент Менестрель спокойно может лечить Плохого DPS-ника. Танк сделал свою работу, одного хила будет недостаточно, чтобы переключить любого из монстров на Менестреля.
К сожалению, Плохому DPS-нику понадобится не одно лечение. Во-первых, он все еще атакует монстра, генерируя все больше и больше агро. Это не позволяет Танку вернуть монстра на себя и Плохой DPS-ник продолжает получать повреждения. Если так будет продолжаться, Менестрелю понадобится постоянно лечить дпсников, и, несмотря на то, что Плохой DPS-ник наносит много урона, он не создает 500 ед. агро каждые пару секунд лечения, которые генерирует Менестрель.
Далее монстр начинает атаковать Менестреля, добавляя Танку еще работы.

В конечном счете, для группы в целом лучше позволить Плохому DPS-нику погибнуть. Когда это произойдет, Танк снова займет место #1 в списке агро, и группа сможет продолжить бой. Конечно, они потеряли кусок дпс и сражение усложнится, поэтому шансы группы на победу уменьшаются.

Снова пересмотрим сценарий, теперь у нас Хороший Танк и Хороший DPS...

Танк пулит, прибегают трое, каждый помогает и атакует первого, танк начинает распределять ненависть.
Хороший DPS-ник не собирается играть мышцами, а просто хочет помочь группе выиграть бой. Поэтому вместо того, чтобы наносить максимальный урон, он контролирует свои удары, управляя своим агро. Спецатаки оттягиваются до того момента, пока у монстра не останется мало жизни, таким образом, чтобы с помощью цепочки скиллов убить монстра до того, как он переключится на дпсника.
Конечно же, даже Хороший DPS-ник время от времени совершает ошибки, и именно в этот момент мы узнаем, Хороший ли это DPS-ник или Замечательный DPS-ник.

Монстр поворачивается и начинает бить Замечательного DPS-ника, а тот делает три вещи:-

Первое и самое главное, он немедленно прекращает атаковать.

Второе, он молча стоит и терпеливо ждет, пока Танк не спасет его. Он не убегает, не орет 'heal me, heal me!'. Он ждет. Помните, у нас в этом сценарии Хороший Танк, он заметил, что монстр переключился на Замечательного DPS-ника, и он уже спешит на помощь.

Третье, он доверяет своему хилеру. Он знает, что, поскольку он выполнил первые два правила, если его здоровье начнет критически уменьшаться до того, как подоспеет Танк, Менестрель может безнаказанно полечить его. Но он также знает, что Менестрель должен подождать, чтобы здоровье дпсника действительно уменьшилось до критической величины. Поспешный хил даст лишний агро для Менестреля. Лучше подождать и лечить тогда, когда это действительно нужно. Кроме того, он знает, что в неудачной ситуации выбора между лечением дпсника и лечением Танка, преимущество имеет Танк. Но Хороший Менестрель обычно не попадает в такие ситуации 8-)

Три приведенных выше правила в равной степени важны и для остальных членов группы, если они каким-то образом сорвут агро на себя, например, слишком рано нападая не на того монстра. Я выделил класс DPS, потому что им проще всего привлечь агро.

Если вы – Вспомогательный Хилер (прошу прощения, если это звучит снисходительно, но такова ваша роль с Менестрелем в группе), единственный игрок, которого вы должны лечить – это Менестрель, если ситуация не выходит за грани нормальной. Не кидая хилы налево и направо, вы удерживаете показатель ненависти к себе на относительно низком уровне, поэтому если Менестрель попадает в траблы, вы спокойно можете подарить ему несколько дополнительных секунд, не привлекая агро к себе.

Итоги для совсем ленивых! 8-)

Вот что вы должны делать, чтобы успешно играть в группе с Менестрелем!

Если вы Танк. Ваша задача – удерживать высокий уровень агро у каждого из мобов, с которыми сражается группа. Не у одного, а у всех! У вас везде должно быть больше агро, чем сгенерирует Менестрель следующим своим хилом.
Вы должны отслеживать каждого монстра, и если он начинает бить кого-либо, кроме вас, немедленно переключаться на него и вернуть на себя. Спасение Менестреля всегда должно быть приоритетом, потому что если он будет вынужден лечить себя, ваша задача сильно усложнится!

Если вы DPS класс. Ваша задача – получать меньше ненависти, чем Танк, вначале боя и нанести максимальный урон в конце, чтобы закончить сражение. Умение правильно распределять урон, конечно же, приходит с опытом, но если вы знаете, что полный фокус, например, позволит вам снести 40% жизни моба за 5 секунд, то подождите, пока у моба не останется 40%.
Если вы привлекаете агро, вы должны немедленно прекратить атаковать и спокойно стоять, ожидая спасения. Никогда не требуйте хила, мы знаем, что вам нужно лечение, но мы должны оттянуть его на потом. Вполне вероятно, что мы на некоторе время оставим вас с половиной жизни, если вас больше не атакуют, а избивают Танка. В этом случае не перетягивайте на себя агро, пока вас не вылечат. Только небольшие осторожные атаки!

Если вы Вспомогательный Хилер. Ваша задача – делать все, что может делать ваш класс, и в идеальном случае, никогда не лечить. Как бы то ни было, не лечите налево и направо, потому что тем самым вы сгенерируете высокое агро. Единственный игрок, которого вы должны лечить – это Менестрель, если тот попадает в тяжелую ситуацию из-за Плохого Танка или Плохого DPS-ника.
Если вы привлекаете агро, следуйте инструкциям для DPS-класса!

Если вы Любой Другой Класс. Просто управляйте своим агро. Убедитесь в том, что вы нацелены на нужного монстра, не запускайте цепочки скиллов, генерирующие высокое агро, одну за другой, и т.д. Если вы привлекаете агро, пожалуйста, следуйте инструкциям для DPS-класса!

Одним абзацем

Задача Танка – держать высокий уровень агро у каждого отдельного моба и переключаться, если атакуют другого члена группы. Задача всех остальных – держать свой уровень агро ниже уровня танка. Если вы продолжаете привлекать дополнительное агро, когда вас атакуют, знайте, что лечить вас не будут.

Такие вопросы как Crowd Control я не рассматривал, поскольку это выходит за рамки статьи.

Опс! Перечитывая написанное, я заметил, что упустил из виду один аспект, о котором хотел упомянуть, в основном для DPS-классов. У некоторых классов есть абилки, понижающие уровень агро, например, Хантер может понизить свой агро на 60%.
Если вы привлекаете агро, воспользуйтесь этой абилкой!
Если вы способны моментально переключить моба обратно на Танка, это значит, что Танку не нужно отвлекаться на спасение, а Менестрелю не нужно рисковать всей группой, отлечивая вас.
Если абилка висит на кулдауне, учитывайте это... немного понизьте урон, снижая уровень агро, т.е. старайтесь не надеяться на эту абилку! 8-)

Еще примечание:
Механика игры лучников в этой игре отличается от других игр. Если вы ударите лучника и отступите назад, лучник последует за вами. В большинстве случаев в ЛОТРО это не так. В результате в некоторых ситуциях танк не может держать агро на всех мобов из-за 2-3 отдельных лучников, которые не будут двигаться и не могут быть оттанкованы одним гардом. В таких случаях исход боя решают crowd control или другие танки. Мне нравится, что в этой игре монстры не распознают группы (в большинстве случаев). Прошлой ночью один игрок выпулил группу монстров, в то время как танк держал несколько других. Эти две группы нас бы вынесли, но я позволил погибнуть первому игроку и его группа монстров не атаковала остальных участников, так как никто из них не был в списке агро.
Паромур
В связи с тем, что хороший знакомый Паромура хоббит-менестрель Пародок развивается все дальше и дальше, у меня просьба к знающим менестрелям: написать кто какие использует добродетели и какие считает наиболее оптимальными? Причем написать не так: на восстановление энергии, на волю и веру. А конкретный набор из пяти добродетелей. Как я, например, могу четко написать для стража.

P.S. И ещё вопрос к сведующим менестрелям. Как я понял, данный класс средний доспех носить может только поставив соответсвующий классовый талант. Сейчас я ещё маловатого уровня и этот талант стоит из-за того, что особо пока не из чего выбирать. Но в дальнейшем: насколько необходимо и опционально ставить такой талант?
Реалдин
Средняя броня актуальна до 40 уровня, я думаю что на 42 можешь переодевать Пародка в хорошие тряпки и все будет нормально.
Паромур
Цитата(Реалдин @ 22.6.2009, 9:14) *
Средняя броня актуальна до 40 уровня, я думаю что на 42 можешь переодевать Пародка в хорошие тряпки и все будет нормально.


Спасибо за ответ. А добродетели свои напиши пожалуйста ещё.
Реалдин
Идеализм, Сочувствие, Сострадание, Милосердие, Мудрость, Чистота
Нори
Классный гайд.
Паромур
Цитата(Реалдин @ 23.6.2009, 13:28) *
Идеализм, Сочувствие, Сострадание, Милосердие, Мудрость, Чистота


Спасибо. Хоть один менестрель откликунлся)
Седин
Искренность,Мудрость,Идеализм,Сочуствие,Храбрость
по желанию и ситуации Верность,Преданность,Терпимость,Сострадание
в некоторых Морийских инстах на сопротивление чему-либо
П.С. средний доспех не нужен вообще имхо
Виола
а у меня стоят Верность, Идеализм, Сочувствие, Справедливость и Храбрость

Паромур
Цитата(Виола @ 1.7.2009, 22:31) *
а у меня стоят Верность, Идеализм, Сочувствие, Справедливость и Храбрость


В данном случае от старого седого хоббита к хоббиту: Большое спасибо!
Виола
не за что) Добродетели подбираются индивидуально. Мне вот воли хватает например, но зато я делала упор на БД. Многое зависит от одежды еще и украшений. Ну и от того, что вы хотите получить в результате.
Аркорин
Список вещей которые нереально БЕСЯТ менестрелей

1. После окончания боя посмотрите на энергию менестреля (и кстати других членов группы тоже). И не начинайте движение, пока энергия не восстановится. Это БЕСИТ. Помните что энергия менестреля - это ваша жизнь. Вы же не начинаете движение, пока ваша жизнь не восстановится?

2. Зачастую чтобы не сорвать агро и не вызвать проблем в процессе продвижения по инсту, менестрель почти не лечит в бою (если это не требуется), а использует мощный групповой хил по окончании боя. Надо ли говорить что вне боя агро не набирается? Так вот некоторые товарищи сразу после окончания боя начинают другой и менестрель групповым хилом срывает агро на себя. ЭТО БЕСИТ. (Хил группы из 6 человек на 500хп дает примерно 1500 агро КАЖДОМУ монстру - 250*6) Кстати, это бесит и танка. Чаще всего в этом (раннем пуле) замечены лучники

3. Игнорирование лучников. Пример - пул группы из 4х монстров, 1 лучник. Танк держит 3 монстров, остальные по одному их убивают. Лучник стреляет по танку, но посколько он далеко агрилки танка до него не достают, урона ему танк не наносит. Агро 0. Достаточно МИНИМАЛЬНОГО лечения (скажем на 200хп танка) чтобы получить 100 агро и лучник переключается на менестреля. Все, менестрель может больше не лечить, терпеливо стоять и просить о помощи, или лечить - пофик, лучник будет стрелять на него до посинения. Начиная лечить себя менестрель добавляет себе агро. Итог - 3 монстра мертвые как и менестрель. ЭТО БЕСИТ


4. Игнорирование банок. менестрель может снять 1 эффект страха с 1 члена группы в минуту. А их иногда вешают несколько. некоторые очень неприятные (типа 200 урона тьмой каждые 5 сек на 30сек) Лечение дебафнутого - дополнительное агро и проблемы. Одна банка - и проблем нет. Кстати, эффекты болезней и яда менестрели не умеют снимать. Я за неделю игры ни разу не видел чтобы кто-то использовал банки. Могу поспорить у вас их даже нет. а если и есть они не на панели быстрого доступа. ЭТО БЕСИТ
(вы не замечаете дебаффы на себе? думаете я вру? Хинт - поставьте галку на Общение- Параметры эффектов группы- отображение только обратимых эффектов и будете видеть только негативные эффекты, которые можно снять. Исчезнут все баффы менестрелей и рыцарей, все стойки, эффекты еды и тд. Вам станет плохо, когда вы увидете сколько гадости иной раз на вас висит, вы еще ноеет что энергии нет и тд. а там висит -250 к воле и -250 к вере на 5 минут)

5. Менестрель может снять эффект ужаса после смерти с одного члена группы 1 раз в полчаса. С себя снять не может. Снять может только вне боя. И поет долго. Будете бежать - ничего не получится, стойте спокойно. Это не бесит, но многие не знают

6. У менестреля есть 2 полезных абилки. А именно - усыпить 1 монстра (радиус агро меньше на 75%) кулдаун 3 минуты. Позволяет проскочить мимо монстра например, почти вплотную (очень близко) Или что чаще - в группе из 3х монстров чтобы сагрились только 2. Изредка дает осечку, тогда происходит обычный пул. Вторая абилка - стан нежити на 30сек. Действует аналогично стану воров или хранителей, но только на нежить. Иногда сильно облегчает жизнь. Это тоже не бесит, но опять таки многие из-за незнания сбивают стан и сводят на нет все старания. Менестрель не только хилер, у него есть и еще пара полезных абилок.

7. Просто информация. Менестрель может наложить на себя и группу одну из 3х аур: примерно +60 к воле и вере, +примерно 200 брони и 1 надежда, +примерно 50 стойкости и 7% защита от ран. Разные ауры от разных менестрелей складываются. Почти всегда в группе использую ауру на повер, однако пару раз включал +1 к надежде. Переключаются не мгновенно, к сожалению, как скажем у воителей и стражей, надо немного попеть и удары сбивают песню

8. Собственно, лечение. Лечение суть пение песни, занимает какое то время (есть почти мгновенные хилы но кд больше) Основных лечения 2 - примерно 1 секунда и 400хп, примерно 3 секунды и около 1000хп. Удары сбивают песни! Поэтому менестрель под обстрелом лучника или ударами не может эффективно лечить!

Зазубрите dwarf_muahaha.gif
Наугландур
Цитата
Я за неделю игры ни разу не видел чтобы кто-то использовал банки. Могу поспорить у вас их даже нет. а если и есть они не на панели быстрого доступа.

У меня всегда есть набор всех банок в кол-ве не менее 10 каждой и я их активно юзаю и в чат ору что-бы другие юзали. + небольшое примечание: ХР может на минуту наложить НА ВСЁ БРАТСТВО примерно +900 к сопротивлению ранам или яду + полное игнорирование первого отравления/раны (после чего защита снимается) откат этой умелки тоже минута, такчто юзаю без перерыва (Сильно помагает).

Цитата
Действует аналогично стану воров или хранителей

1. И ХР
2. не забывайте теперь два вида хранителей, Мудрости и Рун, но все кричат хранитель подразумевает ХМ, ЭТО БЕСИТ dwarf_bebe.gif

P.S. Завтра напишу тоже самое про ХР, ато тоже многое БЕСИТ. Особенно бесит следуующее: У рункипа, есть обилка которая станит 4-10 целей (зависит от талантов и наследия легендарки) вокруг него ДАЖЕ ЗА СПИНОЙ в радиусе 10 МЕТРОВ на 5-10 сек (немного но очень полезно против толпы), по этому, когда ХР орёт "застанлю переферию" или "сейчас массово застанлю" НЕ БЕЙТЕ АоЕ хотябы сек 10. БЕСИТ. (Кстати этот эффект со стороны очень нагляден, так как 1. ХР бежит в самую гущь врага (на это уже стоит обратить внимание) 2. сам эффект выглядит зрелещно и его с другими не перепутать (начинает дрожать земля и от ХРа разлитается сине-фиолетовое кольцо по полу/земле диаметром 10 метров и тут же пропадает сотрясая всё вокруг), но не спутайте его с "ледяным котком" который выглядит как 10 метровый в диаметре круг замороженного катка с идущим сверху градом и снегом. Суть в том, что откат масс стана - 3 мин и обидно его просто так потратить. Хотя я обычно забегаю в тыл врага и масс-станом станлю тех кого не бъют (обычно лучников)))
P.P.S. Статья познавательная, НО любой более-менее грамотный игрок и так это знает. Для меня открытием стало только следуующее:
Цитата
Позволяет проскочить мимо монстра например, почти вплотную (очень близко) Или что чаще - в группе из 3х монстров чтобы сагрились только 2. Изредка дает осечку, тогда происходит обычный пул.

Цитата
Менестрель может снять эффект ужаса после смерти с одного члена группы 1 раз в полчаса.

Вроде менс снимал сразу после вайпа не с одного, а с нескольких (чуть ли не всех кроме сяебя)
Виола
Не мог снять. К сожалению он дествительно только один, и я обычно его трачу на танка, если нет банок надежды и времени ждать пока спадет само.

Аркорин, а когда на меня нападают лучники, я начинаю орать пока и не упокоят, одновременно пытаясь снять его с себя испугом, штукой на снятие агро/не помню сейчас названия, она у меня постоянно поется/ и в крайнем уж случае притвориться мертвой. А вобще, обычно сразу назначается великомученик, который занимается охраной моей персоны. Охотник или взломщик чаще всего.
Аркорин
Писал это не я, взял на каком-то форуме но вещей бесящих менса еще больше однако тут главные указаны! Автор писал это тогда когда еще не было ХР поэтому Хранитель! А вообще ХР я называю руник как и многие, так что перепутать сложно или рункип:)

Цитата(Наугландур @ 17.7.2009, 1:03) *
Вроде менс снимал сразу после вайпа не с одного, а с нескольких (чуть ли не всех кроме сяебя)



Нет только с одного! А скил на -75 к видемости очень хорош, я его постояно использую! В инстах Мории он вообще не заменим, в ТП особлево чтоб не бится с толпой сразу вешаешь его и все!
Паромур
Аркорин, сейчас вот уже 47-го уровня Пародок. Уже соображаю доаольно-таки много, что да как у менестреля. Подписываюсь под каждым словом! dwarf_smile.gif
Наугландур
Подскажите наиболее важные параметры для игры менсом, особенно на первых порах. Имеется ввиду сила, там ловкость и т.п.
Хадхор
Воля и вера, какие тут могут быть варианты? smile3.gif потом выносливость, потом ловкость smile3.gif
Паромур
Цитата(Наугландур @ 26.3.2010, 10:43) *
Подскажите наиболее важные параметры для игры менсом, особенно на первых порах. Имеется ввиду сила, там ловкость и т.п.


Науг, да в принципе такие же как у ХРа: воля, вера, стойкость. Остальное уже не так важно.
Волынец
Кратко и по делу, спасибо за труд.
Волынец
И подчеркну ещё раз - посылайте куду по дальше тех ДД, которые прут вперёд и после смерти винят во всём вас!
Хадин
Нуу... смерть дамагеров - не твоя забота. dwarf_smile.gif
Кто-нибудь упал - так подними. dwarf_smile.gif
Тем более, что имеется ресалка прям в бою .dwarf_smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.