Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охотник
Чертоги Братства Стали > Руководства > Классовые руководства
Даргормур
Прошу информацию\гайд по охотнику. (Именно по гному)
Что и как, броня, оружие, ремёсла. В общем полезная информация для новичка!
Но офф форуме за флудили всё да и скорости пока нету чтобы ползать полноценно и и-нете.
За ранее спасибо.
Бромбур
Все есть на офф форуме, про бронь ничего сказать не могу. А на счет ремесел, лучше спроси какое нужнее Братству. По мне для гнома охота для рп лучше арбалет а не лук, это так на всякий случай.
Ахор
1) Не забивай себе голову всякой чепухой, такие вещи в ЛотРО помоему совершенно не важны.
2) Ремесло выбирается по принципу "Что нравится". Кроме всего прочего: Оружейник делает ловушки, историк мосла и заговоры
3) Одежа. До появления первых сетов (40+) берем просто лучшее что можно найти. Насчет показателя брони не паримся, я долго ходил наполовину в легкой броне из-за характеристик. О них собственно: Ловкость = урон + уворот + криты. Воля+вера = силы ("мана"). Стойкость = Мораль ("ХП"). Важность силы сомнительна, хотя усиливает парирование. Я поначалу собирал ловкость, потом понял что вера мне очень нужна, теперь ещё и на волю поглядываю: если сил ("Маны") хватает, то всё будет хорошо. Если они кончились, то лучше делать ножки.
4) Оружие. Примерно то-же самое. Урон в ближнем бою не важен, не наше дело. Посему с 27 по 42 проходил с Гондорскими Мечами, дающими при мастерском изготовлении +19 к ловкости каждый. Сейчас пересел на кинжалькики с +28 ЛВК вроде, но думаю после 47 поменять на Копьё+Дбина ради эстетики ( Хм, где-бы нарыть 10 золотых монеток то...). Выбора в Луко-Арболетном деле у нас особо не будет, посему идем по ремесленным мастерским. Предпочитаю Арбалет, но только из эстетических сооброжений.
5) Бой соло против обычных тварей проходит так: окинули взглядом поле боя, убедились что не крадется какая зубастая тварь, оценили силы, стреляем. Все! Против сильных и очень сильных тварей не забываем поесть, поставить ловушку, спеть луку песенку. Учитывая кол-во активных боевых умений, коими награждают охотника, выработать оптимальный способ боя не составит труда.
6) Бой в группе. Если стража//воителя не наблюдается на горизонте, то торжественно заявляем о том, что будем биться в первом ряду (Танковать). То-же при большом перевесе в опыте. Если страж, воитель или рыцарь взял в руки щит и уверен в своих силах, то переходим в стойку выносливости и стараемся не особо выделяться, но это актуально только в особо опасных места (инсты). Но, если противников много, то возможно придется оставаться в стойке силы что-бы снимать злыдней с менестреля.
Обычно, охотнику неповредит роль лидера: мы можем используя ловушки осуществлять какой-никакой контроль. Но, не надо обижаться, если из ваших ловушек все время достают добычу, это нормально.
Если не удалось вдоволь походить по Могильнику, то в Одиноких Землях(Пустошах) славящихся обиием Сильных прихвостней вражеских все само приходит с опытом. Главное помнить: нас не любят! Поэтому, главное это хорошо выполнять свою роль, не стрелять сверх меры сильно, не бегать где не поподя но контролировать бой. Это залог победы.

Все, вроде общие слова написанны. Какой вопрос интересует - спрашивай, но ещё раз повторю: с опытом придет понимание, а отсутсвие ошибок - это уже залог победы в большенстве случаев.
Хадхор
За "нас не любят" скажи спасибо самым первым "эльфам-хантам", некоторые из которых продолжают позорить свой класс.
Скаф
Бери ученого их что то мало
Далин
хватит у бедного Далина хлеб отнимать и так крафчу всем что хотите, а действительно мало Йоменов или как их там Поворов в общем smile.gif

P.S. если нужны будут масла песни или еще что обращайтесь
Ахор
Ученых много то и не надо. Зелья только наварить, и то особо нужны они уже старшеньким. На самла/песни и краски лече собрать ингридиенты и выслать. Я брал ремесло для души, знал что мне понравится.
Наугландур
Цитата
2) Ремесло выбирается по принципу "Что нравится". Кроме всего прочего: Оружейник делает ловушки, историк мосла и заговоры

Вообще повара у нас есть, учёные тоже, кого реально не хватает (так как Тэльхара давно нет), и возможность самому себе стругать луки и арбалеты - это Деревообработчик + он шкуры вываривает, а после пропажи Хадхора у нас их никто не вываривает, почти. Пояснение, кстати, оружейник делает тоько жеезное оружие, а деревообработчик - дубины, палицы, луки, арбалеты, копья.
Цитата
3) Одежа. До появления первых сетов (40+) берем просто лучшее что можно найти.

dwarf_shock.gif Извиняюсь, а почему нельзя обратиться к нам (в цех бронников) и заказать себе броню на любой уровень? Именно так делают все Гномы.
Даргормур
Спасибо ребят, всё запомню и попытаюсь развивать.
В обще хотелось бы развить тему т.к. в ВКО ещё не играл ни разу!
Всем спасибо, жду советов!
Наугландур
Ню постараюсь дать тебе гайд, надеюсь он тебе поможет лучше понять класс охотника:

Он был великим охотником, но поклялся не охотиться на диких зверей до тех пор, пока в Рохане не останется ни одного Орка.

Властелин Колец, Приложение А

Непревзойденный знаток леса, следопыт и искусный лучник, зоркий Охотник (Hunter), как правило, поражает врагов на расстоянии. Однако, Охотник преуспел не только в стрельбе из лука — если вы странствуете по лесной зоне, то в его компании выйдете из леса гораздо быстрее, чем в одиночку; кроме того, он умеет расставлять ловушки, устраивая врагам засады. Охотник предпочитает сражаться на расстоянии, но при необходимости может защитить себя и в ближнем бою. Несмотря на то, что он владеет практически любым видом оружия в любой руке, как правило, он выбирает кинжал, идеально подходящий для завершения преследования или подкрепления стрельбы из лука.

Класс Охотник (Hunter) понравится тем, кто любит сражаться на расстоянии. Умный Охотник умело завлекает свою жертву в ловушку, так чтобы обездвижить ее и пустить в ход свой смертоносный лук. Знания Охотника о природе помогают ему и его товарищам выжить в дикой местности. В сражении Охотник старается ранить противника, оставаясь при этом на безопасном расстоянии и прибегая к умениям ближнего боя только в крайнем случае, когда нужно уничтожить опасно приблизившегося врага

Класс доступен следующим расам: Люди (Man), Эльфы (Elf), Гномы (Dwarf), Хоббиты (Hobbit)


Умения Охотника (Hunter)

Barbed Arrow (Острая стрела):
Посланная Охотником стрела пронзает врага, оставляя кровоточащую рану и несколько замедляя его движения.

Blindside (Удар исподтишка):
Отвлекает внимание врага единичным ударом ближнего боя, сопровождающимся одним выстрелом из лука с близкого расстояния

Low Cut (Глубокий выпад):
Охотник делает глубокий выпад прямо перед собой, замедляя таким образом движение одного-двух противников.

Merciful Shot (Милосердный выстрел):
Когда показатель здоровья противника падает до 50% или ниже, этот удар наносит ему сокрушительный урон.

Penetrating Shot (Пронзительный выстрел):
Выстрел необычайной силы, способный пронзить вражескую броню, «игнорируя» 10% ее защитных способностей (Мitigation).

Purge Poison (Исцеление от яда):
Благодаря своим знаниям о выживании, Охотник может пользоваться природными средствами для удаления яда из тела союзника.

Quick Shot (Быстрый выстрел):
Позволяет Охотнику быстро натянуть тетиву и выпустить стрелу.

Rain of Arrows (Град стрел):
Охотник выстреливает пятью стрелами, поражая сразу несколько противников.

Scourging Blow (Воспитательный удар):
Враг получает ранение, причем если до этого он пострадал от Barbed Arrow, то ему наносится дополнительный урон (хотя кровотечение останавливается).

Set Trap (Ловушка):
Охотник умеет расставлять ловушки, позволяющие ловить врагов.

Swift Bow (Быстрый лук):
Быстро выстреливает две стрелы подряд.

Swift Stroke (Молниеносный удар):
Стремительная атака ближнего боя, наносящая приличный урон.


Черты (Traits) Охотника

Ниже перечислены некоторые из классовых Черт (Traits) Охотника, которые можно приобрести во время путешествия по Средиземью.

Hail of Arrows (Поток стрел)
Весьма вероятно, что при помощи Rain of Arrows Охотник нанесет противнику критический удар.

True Shot (Верный выстрел)
Penetrating Shot наносит противнику глубочайшую рану, не взирая на защитные свойства брони (armour's damage mitigation)

Перемещение (Travel)

Охотники всегда славились своим умением быстро перемещаться по суше. Конечно, за определенную сумму денег можно быстро доскакать верхом из пункта А в пункт Б. Но только Охотники обладают настолько обширными и разнообразными знаниями о Средиземье, что могут успешно играть роль проводников для других персонажей.

Возвращение в лагерь (Return to Camp):

Новое умение, связанное с перемещением группы.
Быстро доставляет вашу группу в подземелья (инстансы) и крупнейшие наземные лагеря, а также выводит из них.
Ищет новые пометки на карте, чтобы определить местонахождение этих лагерей по всему миру.
Изменения в перемещении групп:

Некоторые из имеющихся умений, связанных с перемещением групп (Group Travel Skill), доступны на начальных уровнях.
Были добавлены пять новых Group Travel Skill Locations
Четырем новым умениям «travel skills» можно научиться при выполнении специальных классовых квестов... просто найдите эти квесты!
Найдите верный путь (Find The Path)

Бонус дается только тогда, когда вы находитесь вне боя, однако само умение всегда в «рабочем» состоянии.
После того, как вы один раз нажмете на кнопку, вам не придется повторять это снова после сражения.
Размер Traveling Ration увеличен до 50.


Выслеживание (Tracking)

Всем Охотникам (и их товарищам по братству) знакома радость выслеживания желаемой добычи. Улучшения, внесенные в систему выслеживания, позволят Охотникам получать больше информации о своих «жертвах»... и даже с большей готовностью делиться ею со своими друзьями!

Теперь можно увидеть больше информации о преследуемых созданиях и сортировать ее по любому столбцу:

Имя монстра окрашено в соответствующий его уровню цвет.
Теперь отображается уровень сложности монстра, например, Normal или Elite.
В момент выслеживания в третьей колонке указывается приблизительное расстояние.
Передача сведений о выслеживаемой добыче:

Опытные Охотники могут сообщать остальным членам своих братств имя и местонахождение выслеживаемых (tracked) существ (посредством мини-карт)

Теперь при помощи "Passage of Nature" можно выслеживать драконов и им подобных:

Теперь помимо животных, насекомых и других созданий, можно выслеживать червей, саламандр и дрейков (drakes)!

Теперь при помощи "Passage of Foes" можно выслеживать Великанов (Giants):

Конечно, они не такие злобные и подлые, как Орки, однако могут представлять серьезную проблему. И еще, они оставляют действительно гигантские следы!

Ловушки (Traps), Масло (Oils) и Bow Chants:

Невероятно изобретательный Охотник может при необходимости пускать в ход самые разные инструменты, изготовленные искусными мастерами-ремесленниками. Улучшения и добавления к группе расходуемых предметов позволят Охотникам продвигаться вперед и фокусировать свои умения.

Продолжительность действия Fire и Light Oils значительно возросла:

Теперь самое «кратковременное» масло (oil) действует 5 минут (да, минут!), а не 10 секунд, как раньше.
Теперь время действия масла (oil) будет составлять 5, 10 и даже 15 минут (на самом высоком уровне).
Умелые Кузнецы-оружейники со всего мира изобрели новые виды ловушек:

Strong Trap не захватывает жертву надолго, но не ломается от полученного урона.
Ловушка Lure Trap вызывает аггро животных до тех пор, пока не она не уничтожена.
Tripwire дает возможность осуществить Fellowship Maneuver на цели (это не будет происходить каждый раз, и использовать это можно только вне боя).
Также появились ловушки новых уровней:

Монстры высоких уровней всегда имели неплохую возможность противостоять ловушкам низких уровней, но теперь, с появлением ловушек новых уровней у игроков появился хороший шанс одержать победу над высокоуровневыми монстрами.
Новый предмет, изготавливаемый Учеными и расходуемый только Охотниками: Bow Chants: 5 новых предметов, которые разными способами повышают эффективность оружия дальнего боя – просто выберите наиболее подходящий вид Chant!

Foe-finder – Понижает шансы оппонента (цели) уклониться от стрел (bow skills)
Shield-bane – Понижает шансы оппонента (цели) блокировать стрелы (bow skills)
Breach-finder – Игнорирует ряд способностей противника по смягчению урона (damage mitigation)
Wind-rider – Снижает «энергетическую» стоимость (power cost) умений «bow skills»
Whisper-draw – Понижает уровень угрозы, порождаемой стрельбой из лука (bow skills)
Продолжительность действия всех этих баффов составляет 20 минут, так что каждый из них играет существенную роль.


Луки (Bows) и Арбалеты (Crossbows)

Долгое время шли споры по поводу того, какое из этих орудий мощнее. Внося изменения в класс Охотника, мы решили сделать так, чтобы арбалет наносил постоянный урон, а лук – варьирующийся, но с возможностью время от времени ударять очень сильно.

Что это значит с точки зрения геймплея?

Урон:

Урон от луков может быть весьма разнообразным: и очень высоким, и очень низким.
Урон от арбалетов гораздо более постоянен.

Скорость:

Теперь луки стреляют с самой разной скоростью – и очень высокой, и очень низкой.
Скорость арбалетов находится в более узком диапазоне.
Наибольший урон будут наносить скорее луки, чем арбалеты – назовем это искусством лучников. Однако, если вам не повезет с генератором случайных значений, то арбалет будет стрелять лучше.

Теперь именно луки будут как самым быстрым, так и самым медленным оружием. Арбалеты просты в использовании, но вместе с тем менее гибки, так что их скорость будет равняться средним значениям.

В конечном итоге, проанализировав особенности того и другого оружия, вы выбираете то, которое лучше всего подходит в конкретной ситуации в зависимости от необходимой скорости или уровня урона. А может быть, вы отдадите предпочтение только одному виду оружия.


Новые умения:

Return to Camp – Переносит братство к вашей текущей точке «bind point».
Guide to Michel Delving – Мгновенно переносит братство в Michel Delving в Shire
Guide to Ost Guruth – Мгновенно переносит братство в Ost Guruth в Lonelands
Guide to Evendim – Мгновенно переносит братство в Evendim
Guide to West Angmar – Мгновенно переносит братство в безопасную гавань в Western Angmar
Guide to East Angmar – Мгновенно переносит братство в Восточные приделы Angmar'а
Помимо вышеупомянутых умений, связанных с перемещением, были добавлены и новые боевые умения:

Heart Seeker – Атака типа «mega-nuke», наносящая огромный урон и обладающая продолжительным кулдауном и «вступлением».
Strength of the Earth – Умение, позволяющее восстанавливать энергию (power) в бою.
Set Snare – Новая «бесплатная» ловушка (trap skill), замедляющая и наносящая довольно большой урон типа DoT.

Изменения и улучшения:

Изменен уровень, на котором Охотники получают черту Dual-Wield (с 20-ого на 15-ый).
Увеличено значение энергии (power), восстанавливаемое Intent Concentration при активации соответствующей черты (Trait).
Увеличено время действия умения Beneath Notice при активации соответствующей черты (Trait).
Увеличено время восстановления в черте «Rapid Recovery» (с 1,2 сек. до 2 сек.)
Упорядочена «фокусная» стоимость ("Focus" costs) следующих умений: Rain of Arrows (с 4 до 3-х) и Merciful Shot (с 5 до 6-ти).
Теперь при помощи Enduring Precision вы приобретаете по одному очку Focus'а не раз в 5 секунд, как раньше, а раз в 10 секунд.
Теперь для одних умений перемещения требуется больше «rations», чем для других. Например, путешествие в Angmar гораздо более опасное и дорогостоящее, чем поездка в Shire!
Изменено расположение ряда категорий в Аукционном доме, так что «Oils and Chants» попали в категорию классовых предметов, а «Traps» были перемещены в группу классовых предметов.
Теперь размещение собственноручно изготовленной ловушки (crafted trap), эффект которой прерывается при нанесении урона, «повреждает» авто-атаку Охотника, так чтобы вновь пойманные противники не смогли освободиться!

Коль нужен полный список скилов, смотри его здесь!
Наугландур
Также хотелось бы обратить внимание не охотников на следуующее:
1. Основное

Охотники делают очень много (дистанционного) урона, но мы довольно хлипкие и у нас нет внутри-боевого лечения.
Охотники могут выслеживать существ. Существует 3 вида выслеживания, каждое из которых получается на разных уровнях, но в итоге мы можем выслеживать практически все (кроме драконов). Выслеживать можно и по имени, так что можно найти даже уникального моба. Если вы делаете квест, по которому надо убить определенных редких мобов, то неплохо иметь при себе охотника.
Мы можем разжигать костры, которые увеличивают восстановление морали и энергии вне боя, когда вы рядом с ними (уровень22).
У охотников нет петов (это Хранители знаний).
Охотники не метят цели (это Рыцари).
Что касается маневров, мы предпочитаем вносить вклад в Красные и Желтые маневры, так как мы можем делать это с дальней дистанции (40 метров).

2. DPS

Мы намного эффективнее, когда вы даете нам несколько секунд для набора Фокуса перед боем. Это значит, что пулер должен подождать, пока он не услышит заметный звук того, как фокусируется охотник.
Многие из наших скилов имеют долгое время исполнения и легко могут быть прерваны. Множество врагов на нас значительно снижают нашу способность наносить урон.
Мы часто можем, при необходимости, сорвать агро, даже со Стража.
Наш ближний урон малюсенький, по сравнению с дистанционным. А при передвижениях мы теряем Фокус. Поэтому, если вы основной танк и вы заметили моба прямо около меня, то в интересах же группы, чтобы вы увели его из моего мили-радиуса, чтобы моя авто-атака использовала дистанционное оружие вместо мили.

3. Быстрое передвижение

На 14 уровне мы получаем баф для группы, дающий +15% к скорости перемещения вне боя.
За стоимость нескольких рационов путешественника мы можем переместить группу в:
1. Shire: Michel Delving (уровень 22)
2. Ered Luin: Thorin's Hall (уровень 24)
3. Наш «привязанный» лагерь (уровень 26); многие инстансы, до которых трудно добраться, имеют лагеря снаружи.
4. Lone-lands: Ost Guruth (уровень 26 quest)
5. Bree (уровень 32)
6. North Downs: Esteldin (уровень 34)
7. Evendim: Tinnundir (уровень 36 quest)
8. Angmar: Aughaire (уровень 44 quest)
9. Rivendell (уровень 46)
10. Angmar: Gath Forthnir (уровень 48 quest)

4. Контроль (Ловушки)

1. Обычно ловушки должны быть установлены до начала боя. У них есть диаметр действия, около 5 шагов, и они обычно ловят первого моба, достигшего их. Урон по мобу может освободить его.
2. Пойманный моб все еще может атаковать в мили-радиусе, так что постарайтесь отойти от него.
3. Как и с любым контролем, не атакуйте пойманного моба.
4. Каждые 5 минут мы можем использовать ловушку даже в бою.
5. Мы можем пугать зверей (Cry of the Predator). Страх длится 10 секунд, но может быть разбит уроном или таунтом. Даже ДоТ разобьет страх (в будущем это возможно изменят). Страх прерывает действия моба. С взятым талантом (Bard's Arrow) мы также можем пугать других мобов, что особенно эффективно в Ettenmoors, так как он вешает несколько дебафов на монстра, испуганного игроком.
6. С взятым талантом (Rain of Thorns) мы можем поймать сразу 5 мобов издалека. Как и с корнями или другими ловушками, урон может разбить их, так что будьте осторожнее с АоЕ.

5. Использование Ловушек

Мы, охотники, часто жалуемся, когда наша ловушка срабатывает попусту, так же как и Хранители знаний, когда разбивают их контроль.
Использование ловушек — это хитрое дело. Вот несколько тактик:

1. Так как ловушка — это корни, а не контроль или оглушение, ловить стреляющих мобов довольно бесполезно.
2. Так как любая атака по пойманному мобу освободит его, вам захочется убить его последним.
3. Из-за этого, вы должны использовать ловушки на второстепенные цели. Пульте основную цель в сторону от ловушки. Забирайте второстепенную цель и ведите ее в ловушку, чтобы позаботиться о ней позже.
4. Так как пойманный моб все еще может атаковать вас в мили-радиусе, то вам придется стоять подальше от него (ловушка имеет диаметр 5 метров. Мили радиус — это 3 метра)

Вот несколько примером умного использования ловушек:

Пример №1: Вы — воитель, путешествующий с охотником. Перед вами два моба: один мили, другой стрелок. Охотник ставит ловушку, а затем стреляет в моба с мили атакой.

Вопрос: Что ты делаешь?

Ответ: Мили-моб побежит на меня и попадет в ловушку. Затем я поменяю цель атаки на стрелка, пока мы оба не убьем его. Потом можно будет заняться мили-мобом.

Пример №2: Вы — рыцарь в группе с охотником. Перед вами 3 мили-моба. Один из них элитный, которого вам надо убить по квесту. Вы решили начать пул с контроля хранителя знаний. Вы хотите убить элитного первым, но он ближе, чем любой другой моб к ловушке и попадет в нее первым.

Вопрос: Что будем делать, Рыцарь?

Решение 1: Поставим охотника в Strength стойку, а когда хранитель знаний законтролит одного моба, охотник выстрелит своим Quickshot (который замедляет моба) в элитного. Это позволит другому мили попасть в ловушку, а не ему.

Решение 2: Хранитель знаний встает с одной стороны от ловушки и контролит моба. Мобы атакуют его. Страж встает позади ловушки и Frays the Edge (дистанционный таунт) не элитного мили-моба. Моб меняет направление и попадает в ловушку. После того как моб пойман, страж бежит и хватает элитного.

Это не все ответы и, возможно, не самые лучшие. Но они могут подкинуть вам пару идей о том, как использовать ловушки с большой пользой.


6. Гид по работе охотника в группе

Для начала, с тем как сбалансирован LOTRO, любой класс хорошо себя чувствует с охотником (даже другой охотник). Базовое описание простых тактик, которые будут полезны при кооперации с каждым классом:

Охотник + Страж: Страж прежде всего танк, он может прилично DPS-сить, но все же более умел в танковских штучках. Если вы ожидаете, что Страж будет танковать для вас, пулить — не ваша работа, дайте танку начать бой прежде, чем вы обрушите на врага град стрел.

Охотник + Воитель: Это группа с очень большим DPS, вы оба достаточно хрупкие до высоких уровней, но как и страж, воитель больше подходит для танкинга, чем вы. Это также очень быстрая группа, так что вы в праве ожидать, что враги будут умирать мгновенно.

Охотник + Рыцарь: Рыцарь может надежно танчить только одного моба, но с бафами, которые он с собой несет, можно закрыть на это глаза. В такой группе вы должны сделать все, что можете для убийства врагов. Это может быть сделано либо при помощи фокуса по цели танка, либо методичным расстрелом тех, кого он не танчит. Самое важное: стойте как можно ближе к рыцарю. Охотники хороши в убийстве врагов, рыцари хороши в спасении жизней. Все бафы рыцаря, защиты и лечения имеют сравнительно небольшой радиус действия. Если ситуация складывается не в вашу пользу, не убегайте. Если вы убежите, то рыцарь не сможет полечить/защитить вас.

И наконец, у этой комбинации есть два больших недостатка:

1. Хилинг. Да, рыцарь может вас неплохо лечить, но он не может хорошо лечить себя. Кроме того, хил рыцаря стоит ему очень много энергии и морали, что только осложняет дело. Еда и разведение костров сильно поможет в сокращении времени между схватками.

2. Недостаток контроля. У рыцаря есть только один АоЕ оглушающий крик с большим кулдауном, но так он не имеет никаких контролирующих способностей. Если вы ожидаете встретить множество хитрых мобов, советую взять несколько талантов на ловушки.


Охотник + Хранитель знаний: Хранитель знаний является, наверное, одним из самых разносторонних и сильных классов в игре. Умелый Хранитель способен пройти соло большую часть контента из-за смеси его разнообразных контролей и дебафов. Однако, им недостает DPS. Здесь ваша работа — убивать все, что не находится в корнях или контроле. Компетентный хранитель знаний может держать поле боя под контролем практически бесконечно. Другими словами, он сервирует стол, а вы приносите мясо.

Охотник + Взломщик: Взломщики убивают медленно. Не потому что им не хватает DPS, а для того чтобы высвободить свой бурст-урон. Им необходимо быть в стелсе и выстроить порядок своих ударов. Они обладают рядом дебафов, которые могут сделать ваши удары сильнее, а удары врага менее частыми или менее сильными. Они могут, при необходимости, производить хилинг или дополнительный урон при помощи Координированных атак (АКА Связки или Маневры братства) и контролить время от времени.

Охотник + Менестрель: Менестрель — это другой динамичный класс, который может много хилить, немного бафать и выдавать неплохой DPS. С менестрелем вы можете в целом быть не таким осторожным, пока его не атакует слишком много мобов и у него есть энергия, вы оба можете быть отхилены. По множеству причин, вы будете танковать для менестреля, но помните, что ваш хрупкий лечащий друг на самом деле не такой хрупкий, как может показаться, и обладает несколькими трюками в рукаве.

Охотник + Охотник: Основная слабость этой группы заключается в отсутствии хилинга, кроме расходуемых материалов и расовых талантов. Основной же силой является массивный урон, который делается с дистанции, а управлять агро достаточно просто и, так как вы оба обладаете ловушками, вы можете немного контролировать поле боя. Элиты или Элитные Командиры не являются проблемой, когда охотники рассредотачиваются, выдают максимальный урон и замедляют моба при помощи Quick Shot (в Strength стойке) или low cut. Охотник, на котором находится агро, может побегать немного вокруг, пока другой не заберет агро. Очень важно давать мобу время от времени бить вас, а иначе — может сработать анти-эксплойт система и моб заресетится.

Большие группы:

— Дайте танку сделать его работу. Если вы не можете справиться с мобом один на один, то не пульте и не срывайте его. Некоторые менестрели ленивы и они не будут хилить вас, оправдываясь тем, что у них есть задачи поважнее, как то: хилинг танка, на котором должно быть агро.

— Если вы сорвали агро, двигайтесь к танку и дайте своей группе знать, что вы можете получить несколько ударов.

— Стреляйте из кармана. Карман — это одно из трех мест около танка. Позади, спарва или слева от него, или же просто позади танкуемого моба. Таким образом, если вы сорвете агро, вам не придется бежать километр до танка, а он сможет просто повернуться и сделать шаг или два, чтобы ударить побежавшего моба.

— Не разбивайте контроль. Некоторые хранители знаний и взломщики периодически контролят или переключают контроль. Иногда они будут контролить цель, по которой вы в данный момент стреляете, но если они законтролили ада или стрелка, не стоит фокусировать весь свой DPS на нем.

— Выбирайте цели мудро. Помогайте при необходимости Стражу, Воителю или Рыцарю снимать мобов с менестреля и уничтожайте мобов, бегающих вокруг, без контроля.

— Снимайте яд с членов группы. На более высоких уровнях есть три вида ядов, которые могут доставить массу неудобств вышей группе. Один выглядит, как око Саурона в секции статуса на вашем окне группы. Его можно получить только в Helegrod при сражении с Zadru (большим противным пауком). Этот яд убьет человека, кем бы он ни был, когда его действие истечет, также когда цель умирает, она взрывается и заражает окружающих людей этим ядом. Другой смертельный яд выглядит как глаз, который был вырван из чьего-то черепа, он просто убьет цель когда закончится время его действия. Последний, и наиболее распространенный, выглядит как часы на зеленом фоне, он оглушает цель, когда заканчивается его действие, что может быть плохо, когда целью является менестрель, но не очень, когда целью является взломщик или страж, так как они обладают скилами с 5-минутным колдауном, которые снимают стан и либо открывают связку (Страж), либо ресетят несколько скилов хозяина и производят неплохой хил (Взломщик).

— На более высоких уровнях, скилл beneath notice может стать одной из самых мощных способностей Охотника, которую зачастую сильно недооценивают. Если вы когда-нибудь сорвете агро (в группе любого размера), вы просто можете нажать Beneath Notice и встать в стойку Endurance на следующие 10 секунд. Со времен вы должны вернуться обратно в стойку Strength или Precision и возобновить свой полный dps. Группа из трех охотников может забавно играть в пинг-пинг мобом при правильном использовании Beneath Notice, но изначально его основное предназначение — временное снижение вашего уровня трита.
Даргормур
Нажмите для просмотра текста оффтопа
Хадхор
Небольшой сборник рекомендаций, редактируемый на протяжении всей игры. Итак, наиболее сбалансированный варант на данный момент. Выделил на мой взгляд обязательные таланты таким образом.

Добродетели:

Решимость- лоскость (+3/ранг), восст БД в бою (+0.1/ранг), макс БД (+2/ранг).
Храбрость- макс БД (+19/ранг), восст энергии вне боя (+0.9/ранг), сила (+2/ранг).
Преданность- устойчивость к теневой магии(+1%/ранг), стойкость(+1/ранг), макс энергия (+2/ранг).
Мудрость- на значении 9 с трактатом из Имлад Гелайр дает: воля +27, восст энерги вне боя +4.6, сопротивление ранам +3%

Далее один выбираем кто на что горазд.
Терпимость- уязвимость к стрелам (-0.5%/ранг), ловкость (+2/ранг), вост БД (+0.5/ранг) - если не хватает ловкости до значения 426 или 450
Идеализм на веру- восстановление в бою бд и эн, немного воли и сопротивление страху
Сочувствие на порядочный минус к уязвимости в дальнем бою, можно взять и вместо терпимости при переборе ловкости.

Следующие таланты нужны для тех, кто желает повысить на 100-150 БД, но на самом деле это мало где надо, фактически бессмысленно.
Верность- стойкость (+3/ранг), макс энергия (+10/ранг), защита (+2/ранг).
Справедливость- восст БД в бою (+.01/ранг), макс БД (+10/ранг), восст БД вне боя (+0.6/ранг).

Классовые:

Быстрота и меткость- Увеличивает урон от умения Быстрый лук на 8%, добавляет 2% к урону дистанционными атаками.
Сильное натяжение- Стоимость умения Проникающий выстрел снижается с 3-ёх фокуса до 2-ух, +0.3 к Регенерации энергии во время боя.
Меткий выстрел- Увеличивает уязвимость врага на 8% к умению Проникающий выстрел, добавляет 2% к урону дистанционными атаками.
Смертоносная меткость- Добавляет 1 к фокусу, в случае, если происходит критический удар. Убавляет скорость использования умений Быстрый лук и Зазубренная стрела на 0,1.
Плавное натяжение- стойка Выносливость экономит 20% энергии и создает на 20% меньше угрозы. Для походов жизненно необходимо, в эттенах тоже далеко не лишнее.

Для желающих выбрать путь войны- тут либо либо, причем предпочтительнее чувства, потому что возможно выслеживать варгов
Обострение чувств- Увеличивается дальность Выслеживания, даёт возможность легче находить существ, находящихся в невидимости, +1% к шансу критического удара ДБ.
или
Крепкие ловушки- Увеличивает эффективность ловушек, +1% к шансу критического удара ДБ.

Легендарные:

Лук справедливости- после каждой удачной дистанционной атаки восстанавливает 10-15 энергии.

Далее снова выбор. Ливень повысит вашу выживаемость везде, в том числе на эттенах.

Ливень шипов - выстрел, который *прибивает* к земле 5-ых врагов. талант сложнее всего достается.
Стрела Бэрда полезна и в походах- лишний контроль не помешает, опять-таки на эттенах- 15 секундный страх- против варгов самое то.
Стрела Бэрда- выстрел, который повергает выбранного врага в ужас, в течении 15-и секунд он будет бегать, если его не бить, в противном случае он вернётся. талант достается легче всего.
Ну и остался непонятный талант
Путь охотника: позволяет восстановить 3000 БД и 3000 энергии вне боя, что делает его абсолютно бесполезным, по крайней мере сейчас.

По поводу финальных статов. Достаточное количество
Боевой дух 2,6-2,8 если больше, то не вместо чего-либо, а помимо всего прочего, нам много бд не особо нужно
Энергия 2,0+ вот тут чем больше, тем лучше, потому что энергия это наше все
Ловкость 426 уже в принципе достаточно, потому что с едой на 24 ловкости получаем 450, с рыцарским бафом +50 получим ровно 500, что ныне максимально

По поводу оружия- нам обязательно иметь возможность наносить урон всеми типами. Поэтому есть два варианта: носить все 5 луков, либо при себе минимум два лука +2 масла и смывку. Последний вариант при наличии знакомого историка дешевле и проще, потому что меньше починки. Почему 2 лука- потому что древнее гномье используется крайне редко, да и луки с этим типом урона пока что особо не радуют.

Белериандский
Кудур- хороший лук, который меняется на 5 ярких камней в Эттенских высотах при наличии 4 ранга.
Которон- хороший лук, падает в Ост Элендиле с главаря.
Летящая песня- неплохой лук, самый простой вариант толкового лука на этот тип урона, часто падает с гоблина в Уругарте.

Нуменорский:
Рок Форенгвата- великолепный лук, падает с превратника Форнегвата в БГ.
Лук охоты- дают за классовое задание, полезен до получения вышеописанного лука.

Древний гномий:
Кумаен- хороший лук, меняется у следопытов в Разломе.
Арбалет за классовое задание, но выбрать его вместо Лука охоты особого смысла нет, разве как зачистки копей Фрора он особо не нужен.

Огонь:
Укрепленный лук из темного ясеня- нормальный лук, создаваемый ремесленниками, достается проще всего.
Масло огня- без комментариев)

Свет:
Украшенный лук из темного ясеня- неплохой лук, создаваемый ремесленниками одноразовым рецептом, покупать смысла нет из-за дороговизны.
Масло света- без комментариев)


Обязательно почитайте о типах урона


__________________Ангмар___Аннуминас(+7)_Хелегрод___Эттены_____Рифт
Броня_____________2296_____ 2296+297_____2296_______2296___ ____2423
Сила______ ________45_______90___________75_________75_________70
Ловкость___________135______173+6________120________120________143
Стойкость_______ ___105______62 ___________120________120________120
Воля______________60________30+6_________60_________60_________69
Вера______________30________15+15__ ______30_________30_________53

Б Д__________ ______90_______126__________0___________0_________22
Энергия___________225_______54___________90__________90________270

БД реген___________0_________0____________2___________2_________18
Резист болезни______0 ________636__________0___________0_________0
Резист яду__________0________636__________0____________0_________0
Резист к огню_______375_______0____________0___________0_________0
Уворот_____________0_________430__________0___________0_________0
Скрытность____ _____0_________0+2__ ________0___________0________0

Длит. перерезанных жил_0______0____________0__________50%
КД быстрого лука_______0______0___________-2 секунды___0
КД проникающего выстрела_0___0___________-1 секунда____0
КД выстрела в сердце___0______0____________0__________-10%
Стоимость проникающего выстрела_________________________________-18%
Стоимость выстрела в сердце______________________________________-50%

Гайд от Халрандира и сравнение от Дагдора, всё взято - http://forestshadows.clan.su/forum/15-460-1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.