Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Воитель
Чертоги Братства Стали > Руководства > Классовые руководства
Хадхор
Пожалуй, начну полезный раздел для воителей. Я постараюсь описать наиболее важные вопросы на этом пути, основываясь на рукописях знатных воителей и своём личном опыте, хотя сам я избрал довольно узкий принцип развития этого искусства, неизбежной судьбой мне (моему персонажу) было предвещано сражаться двумя клинками, но чего не скажу я, надеюсь скажут другие )

Общая характеристика

Воитель (Champion) - похоже это наиболее уравновешенный класс, он хорош как в ближней атаке, так и в защите, но главной его отличительной чертой является нанесение урона сразу нескольким противникам. Он может использовать разные стойки и большой ассортимент оружия, брони и щитов. Кроме того, воитель обладает рядом очень полезных умений:
- только он способен срывать каст противника специальным ударом
- умеет переносить аггро с тыла на авангард
- умеет ошеломлять сразу многих монстров, находящихся рядом с ним
- замедляет противника
- в длинных боях воитель легко восстанавливает энергию и может даже поделиться со своими соратниками (хотя и не так обильно как хранители мудрости)
Его роль очень подвижна, поэтому хорошему воителю надо знать что и когда надо делать, следить за общей ситуацией и своевременно на неё реагировать. Воитель может эффективно:
- наносить урон по одной цели
- наносить урон по многим целям (но следует следить, чтобы рядом не было оглушённых монстров)
- переносить аггро
- держать монстров
В разных случаях может пригодиться та или иная стойка, оружие, умение и тактика. При этом необходимо следить за своим боевым пылом и готовностью умений.

Важные характеристики: Сила, Ловкость, Стойкость

Соло: отличный класс для одиночных походов. Быстро убивает врагов. Умеет носить тяжёлую броню. Быстро восстанавливает энергию. Ряд уникальных умений могут спасти его из самых опасных ситуаций. Это во многом способствует лёгкой прокачке.
Братство/рейд: в группе со стражем отвлекает на себя мелких монстров и массами их убивает, контролирует монстров сорвавшихся на слабых участников братства, так же очень полезен для прерывания кастов противника. Может также выступать и в роли танка, и в роли мили-дамагера.

Стойки:
Жар Схватки - универсальная стойка. Позволяет быстро реагировать на быстро меняющуюся обстановку, обеспечивает некоторую защиту, резко увеличивает эффективность бафа на скорость атаки без траты таланта, дамаг и реген в норме. Прекрасная стойка для соло, особенно на монстрах своего уровня и ниже.
Ореол Славы - для танкования. Для большего эффекта нужен тяжелый щит и талант на бонус угрозы Неистовой атаки. В итоге воин неплохо танкует, постоянно спамя Неистовую атаку.
Боевой Пыл - для дамагера. До высоких уровней (40+) можно использовать, как основную стойку для соло. Потом желательно использовать в группе с хорошим танком, иначе мобы вас будут быстро складывать.
Управляемый огонь - для танкования или дамага, при котором сильно достаётся тебе. Использовать на танковании боссов или когда идёт сильный урон по всей группе. Стойка даёт +15% урона, +18.1 к восстановлению энергии в бою, и оставляет возможность уклонится/парировать. Откат 10 минут. Стойка действует только в бою.

Выбор оружия и стиля:

У многих воителей стоит большой вопрос с выбором оружия. Двуручное или дуалы, или одноручное с щитом. Быстрые кинжалы или сокрушительные булавы, меткие мечи или ранящие копья - всё это во многом зависит от выбранного стиля воителя. Опять же никто не запрещал комбинировать оружие.
Для воителя важен в первую очередь максимальный макс-урон оружия в основной руке (оружие с большим разбросом) и в случае дуалов максимальный мин-урон во второй руке (оружие с минимальным разбросом).
Плюсы двуручного оружия: большой урон, большой АоЕ-урон, экономия энергии, дешевле ремонт. Эффективно используется для АоЕ-атак и для нанесения большого урона против сильного противника.
Плюсы дуалов: быстрое нанесение урона, быстрое накопление боевого пыла, легче сбивать каст противника, лучше уворот и парирование. Эффективно против слабых противников, для сбивания каста, для быстрого доступа к дорогим умениям.
Плюсы сражения с щитом: большой показатель брони. Используется, когда приходится выполнять роль танка.

При распределении талантов нужно чётко определиться со стилем ведения боя. У воителя есть три основных пути развития:
- АоЕ-урон
- быстрый урон
- накопление аггро
От того как воитель расставляет свои приорететы в этих направлениях развития зависит и выбор добродетелей и других талантов.
Хадхор
Основные добродетели:
Например для воителя хорош такой универсальный вариант:

Дисциплина [9] +27(30) к Силе | +5% к сопротивлению Болезни | - 1,5 куязвимости в ББ // в скобках указываю сколько будет при значении деяния 10.
Земли Бри 90 мух-серпиц (30+60)
Шир 90 волков (30+60)
Эред Луин 90 эндорвалов (30+60)
Пустоши 180 болотных кочунов (60+120)
Троллистая Пуща 360 волков (120+240)
Эвендим 360 расхитителей гробниц (120+240)
Ангмар 300 троллей (100+200)
Ангмар ? воителей Уругарта
Эред Луин 450 зверей (150+300) Сарнур

Верность [8] +24(30) к Cтойкости | +50(62) к Запасу энергии | +10(13) к Броне
Земли Бри +2 выполнить 45 квестов
Северное Нагорье +2 выполнить 45 квестов
Троллистая Пуща выполнить 20 квестов
Ангмар выполнить 10 квестов
Ангмар исследования в Городе гоблинов (6 мест) Уругарт
Эвендим исследования в Ануминасе (8 мест)

Решимость [8] +24(30) к Ловкости | +(0,6)0,8 к восстан. БД в Б | +(46)58 к Запасу БД
Земли Бри 90 баргестов (30+60)
Шир 90 слизней (30+60)
Эред Луин 90 волков (30+60)
Северное Нагорье 270 варгов (90+180)
Троллистая Пуща 360 сколопендр (120+240)
Эвендим 360 саламандр (120+240)
Ангмар 450 варгов (150+300)
Мглистые горы 360 снежных хищников (120+240)

Справедливость [8] +0,8 (1,0) к восстановл. БД в Б | +113(143) к запасу БД | +3,6(4,5) к Восстановл БД вне Б
Земли Бри 90 разбойников (30+60)
Шир 90 разбойников (30+60)
Эред Луин 90 разбойников (30+60) крепкохваты
Северное Нагорье 270 орков (90+180)
Эвендим 270 гоблинов (90+180)
Ангмар 450 ангмарцев (150+300)
Эред Луин 450 крепкохватов (150+300) Сарнур
Мглистые горы 360 варгов (120+240)

Храбрость [10] +286 к Запасу БД | +6,8 к восстановлению БД вне Б | +8 к Силе
Земли Бри 90 орков (30+60)
Шир 90 гоблинов (30+60)
Пустоши 180 гоблинов (60+120)
Пустоши 180 орков (60+120)
Троллистая Пуща 270 ящеров (90+180)
Ангмар 450 ящеров (150+300)
Ангмар 180 троллей (60+120) Уругарт
Ангмар 12 лучших воителей [боссов] (3+4+5) Карн-Дум
Мглистые горы 240 троллей (80+160)
Эред Луин 300 снежных троллей (100+200) Сарнур

Можно также обратить внимание на эту Добродетель:

Крепость [10] +9 к восстановлению БД вне Б | +15 к Силе | +3% к сопротивлению Болезни
Земли Бри 90 кровопросцев (30+60)
Земли Бри 60 деревьев (20+40) Вековечный лес
Шир 90 цикад (30+60)
Пустоши 180 варгов (60+120)
Северное Нагорье 240 толлей (60+120)
Троллистая Пуща 240 великанов (80+160)
Эвендим 360 гаураданов (120+240)
Мглистые горы 360 медведей (120+240)
Форохель ? саблезубов
Хадхор
Доспехи для воителя

[Dragon-scale Armour] (Хелегрод - ур.50)

Доспех
891 Брони, +30 к Силе, +15 к Ловкости, +15 к Стойкости, При Обычной атаке: 75% шанс вернуть 7 урона противнику

Сапоги
356 Брони, +15 к Силе, +30 к Ловкости, +30 к Стойкости

Перчатки
446 Брони, +30 к Силе, +15 к Стойкости, +45 Б.Духа, +1% к Поступающему лечению

Шлем
267 Брони, +30 к Стойкости, +45 Б.Духа, +2% к Поступающему лечению

Поножи
743 Брони, +15 к Силе, +30 к Ловкости, +636 к сопротивлению Яду, (+84 Восстановление Б.Духа в бою ?)

Наплечники
267 Брони, +30 к Силе, +15 к Ловкости, +15 к Стойкости, +15 к Вере

Сет-бонус 2/6
+15 к Силе

Сет-бонус 4/6
-5% расхода энергии при AoE-аттаках

Сет-бонус 6/6
Шанс Блока и Парирования ваших Bracing Attack уменьшен

Итого:
2970 Брони, +135 к Силе, +90 к Ловкости, +105 к Стойкости, +15 к Вере, +90 Б.Духа, +3% к Поступающему лечению, +636 к сопротивлению Яду, (+84 Восстановление Б.Духа в бою ?), -5% расхода энергии при AoE-аттаках, При Обычной атаке: 75% шанс отразить 7 урона противнику, Шанс Блока и Парирования ваших Bracing Attack уменьшен

[Threkkappi Armour] (Эттенские высоты - Ур. 50)

Доспех
891 Брони, +30 к Силе, +15 к Ловкости, +15 к Стойкости

Сапоги
356 Брони, +15 к Силе, +30 к Ловкости, +30 к Стойкости

Перчатки
446 Брони, +30 к Силе, +15 к Стойкости, +45 Б.Духа, +1% к Поступающему лечению

Шлем
267 Брони, +30 к Стойкости, +45 Б.Духа, +2% к Поступающему Лечению, При использоваии: +230.4 Б.Духа, +140.8 Энергии

Поножи
743 Брони, +15 к Силе, +30 к Ловкости, +636 к сопротивлению Яду, (+84 восстановление Б.Духа в бою ?)

Наплечники
267 Брони, +30 к Силе, +15 к Ловкости, +15 к Стойкости, +15 к Вере

Сет-бонус 2/6
+15 к Силе

Сет-бонус 4/6
+50% Времени действия умения Перерезать поджилки

Сет-бонус 6/6
-5% расхода энергии при AoE-аттаках

Итого:
2970 Брони, +135 к Силе, +90 к Ловкости, +105 к Стойкости, +15 к Вере, +90 Б.Духа, +3% к Поступающему лечению, +636 к сопротивлению Яду, (+84 Восстановление Б.Духа в бою ?), -5% расхода энергии при AoE-аттаках, При использоваии: +230.4 Б.Духа, +140.8 Энергии,
+50% Времени действия умения Перерезать поджилки

[Armour of the Gloom-bane] (Рифт - Ур.50)

Доспех
941 Брони, +30 к Силе, +8 к Ловкости, +30 к Стойкости, +8 к Воле, +636 к сопротивлению Ранам

Сапоги
376 Брони, +15 к Силе, +8 к Ловкости, +30 к Стойкости, +8 к Воле, +90 Энергии

Перчатки
470 Брони, +30 к Силе, +30 к Ловкости, +8 к Стойкости, +8 к Воле, (+42 восстановления Б.Духа в бою ?), При мспользовании: Длительность 15мин, При каждом Shadow-уроне, 1% шанс отразить 100% урона

Шлем
282 Брони, +8 к Силе, +8 к Ловкости, +30 к Стойкости, +8 к Воле, +8 к Вере, +90 Б.Духа

Поножи
784 Брони, +8 к Силе, +30 к Ловкости, +8 к Стойкости, +15 к Воле, (+120 восстановления Б.Духа в бою ?)

Наплечники
282 Брони, +30 к Силе, +15 к Ловкости, +15 к Воле, +90 Энергии

Сет-бонус 2/6
3% Disperse Shadow Chance, +15 к Силе

Сет-бонус 4/6
10% Disperse Shadow Chance, +10% Glory Threat

Сет-бонус 6/6
25% Disperse Shadow Chance, +5% Glory Melee Damage

Итого:
3135 Брони, +136 к Силе, +99 к Ловкости, +106 к Стойкости, +62 к Воле, +8 к Вере, +90 Б.Духа, +180 Энергии, +636 к сопротивлению Ранам, (+162 восстановления Б.Духа в бою ?), При мспользовании: Длительность 15мин, При каждом Shadow-уроне, 1% шанс отразить 100% урона, 38% Disperse Shadow Chance, +10% Glory Threat, +5% Glory Melee Damage

Взято с форума Лаими Таурион - http://forestshadows.clan.su/forum/15-681-1


Сравнение сетов на 50 ур (Тени Ангмара) - http://www.lotro-russia.com/forums/showpos...mp;postcount=10

_____Победитель Тьмы__Треккапи___Чешуя Дракона
_________Rift __________Ettenmoors_______ Helegrod

броня____.__3135__________ 2970__________2970
к силе_______136_______.____135__________135
к ловкости ..._ 99______._____ 90____________ 90
к стойкости__106 ___________105 ___________105
к воле________62 ____________ 0 _____________0
к вере________ 0_____________15 ___________ 15
к запасу БД___90 ____________45 ____________45
к запасу Эн__180 ____________ 0 _____________0
к ВБДвБ______2,7 __________ 1,4 ____________1,4
к лечению_______________ +3%_____________+3%
к сопр. ранам.+3%
к сопр. ядам ______________+3%___________+3%
Седин
ссылка на Морийские сэты
http://www.northshield.co.uk/LOTRO/Sets/Sets.htm

+ есть 4 лерендарки - атака по одиночной цели, атака по группе, супер-стойка, высасывание маны

Седин, хочешь заполнять Руководства? Так будь добр, делай статьи или ищи их и копируй, а не оставляй бесконечные ссылки. Хадхор
Наугландур
Цитата
Седин, хочешь заполнять Руководства? Так будь добр, делай статьи или ищи их и копируй, а не оставляй бесконечные ссылки. Хадхор

Да ладно, эта ссылка интересная! А как ты предполагаешь её сюда переложить? Просто фоток понакидать от туда? Так проще там смотреть, менюшка удобная. А вот если ссылка ведёт просто на текст, то лучше, конечно, его перекопировать сюда.
Нажмите для просмотра текста оффтопа
Хадхор
За статью благодари Лестара
Хадхор
Добавил сравнение классовых сетов на воителя.
Седин
Новый убер-сет из 8 книги, в топку радианс

http://www.lotro-russia.com/forums/showpos...mp;postcount=19

Добывется из нового рейда на 12 лиц, докачивайте РК и попробуем штурмовать своими силами dwarf_smile.gif
Наугландур
Цитата(Седин @ 22.5.2009, 18:15) *
Новый убер-сет из 8 книги, в топку радианс

http://www.lotro-russia.com/forums/showpos...mp;postcount=19

Добывется из нового рейда на 12 лиц, докачивайте РК и попробуем штурмовать своими силами dwarf_smile.gif



Убежал качаться dwarf_bebe.gif
P.S. Сет отменный.
Хадхор
Хе, хочешь прокачать воителя? (:
Наугландур
Нет, но я думаю что для рунника сет не менее хорош.
Наргор
мде.... чего то не кавай собирать брутальному гному сет с названием "Сила леди"..... dvarf_vis.gif
Наугландур
Может наши по другому переведут, типо: Благословение дамы или т.п.
Raumion
Цитата
За статью благодари Лестара

Пожалуйста dagger.gif
Хадхор
Даже обидно, что сейчас это уже не актуально практически...
Хегни
Не охота создавать новую тему по этому спрошу здесь.

Наткнулся на руоффе на скрин руны
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и восторженные отзывы по ее поводу.
Может мне кто-нибудь обьяснить, что в ней вообще хорошего? Конечно воителей осталось до смешного мало, но все же...
тема на руоффе
Хадхор
Насколько я понимаю, она неплохо экономит ману и даёт неплохую прибавку к хиллу...
Дартул
А еще добавляет примерно 840 хитов каждые 30 сек, ежели не забывать использовать "Стойкий удар" по откату.
Хегни
Цитата(Дартул @ 22.2.2010, 16:45) *
А еще добавляет примерно 840 хитов каждые 30 сек, ежели не забывать использовать "Стойкий удар" по откату.

У тебя видимо Стойкий трейтованный стоит?

К хилу прибавка ни какая в сравнении с руной 1э. Ну и экономия манны вообщем-то тоже, разве что с Быстрого... да и то не не так много получается.
Дэвиор
Наброски по изменениям для воев в следующих дополнениях (Изенгард):
1) тема на руофе - http://www.lotro-russia.com/forums/showthread.php?t=20863
2) заметки дядьки с Турбины, который "занимается вопросами" по воям, менсам и варденам (англ.) - http://my.lotro.com/user-55/page/2/

В целом, все довольно таки приятно и интересно... Кроме того, что у нас собираются отобрать щиты!! Если это произойдет, я на них обижусь.
Стирбьорн
поскольку народ на оффорум не всегда заходит, перепостю впечатления от беты Изенгарда одного из воителей. Всем воителям стоит прочитать, это НЕЧТО
Цитата
побегал полчасика на бете, что оттуда вынес:
красная ветка:
1.увелична длительность шквала ударов до 45 секунд, талант дает еще 10 секунд и внимание! в бп флари будет перманентным. Имхо очень клево.
2. уо длительность уменьшена до 45 секунд, но дает 5% к скорости атаки и 5% к дамагу, стекается со всеми стойками. Вроде неплохо убалансили, ниче плохого не скажу.
3. милосердие остается говном =( с 4 красными талантами откат равен нулю, но требует не менее 1й единицы боевого и тратит всю. Заспамить не получится
4. Тапки имба: первая неистовая атака застанит цель на 3 секунды. Кулдауны и длительности не изменены, бп не требует.
5. Улучшенные заграждающие клинки: очередная имба, аналог прицеливания - на 10 секунд вешается бафф - 100% крит беспощадника(не обязательно разгром), если в течение 10 секунд не был заюзан, баф меняется - +900 к шансу крита сабжа. Откат 2 минуты
6. второе дыхание и героизм больше не умения эха победы. Мана будет еще бесконечнее: 68 маны сразу, по 68 каждые 2 секунды, 5 тиков, откат, внимание 10 секунд. Героизм в бп дает +10% к криту всех умений ближнего боя и снижает вероятность промаха на 10% на 30 секунд, вешает бабл на 3500 дамага на 30 секунд. Бабл спадает по истечении длительность. Также заливает ману.
7. Уход в оборону вешает аналогичный героизму бабл на 30 секунд, с одним отличием: 1-3 потраченного бп бабл 1.8к, 4-5 бп 3.6к
8. агроконтроль теперь 1 скилл: в бп и ардуре отдача агро, в ос - забор агро. наследия остались
9. завеса ярости пофикшена, теперь корректно дает 1 ед бп при использовании (факин щет =(( )
10. в бп можно парировать! штраф на хил в бп и пгвк убран, отстранение вместо парри дает 700 брони, длительность таже.
Да-да штрафов на хил в пгвк нет, но теперь дот от него растет пропорционально накоплению дамага. Минимальный дот 139, максимальный 278 каждую секунду. Вне боя полность перебивается 15.5к регена, проверено, данный реген вполне просто достижим, но все равно пгвк теперь менее юзабелен, т.к штраф на обыкновенный гвк снижен и он теперь тоже равен 10% от общего уровня хп

Желтая ветка. Пацаны, это полный чтоб его здец
1. Грязный прием изменен. Теперь это бафф на 15 секунд, откат 30 секунд, дает +25% к урону аое. Есть наследие на руне на +10 к длительности. Также есть талант, уменьшающий расход бп на скилл на 1 ед. , что странно, потомучто он бп для использования не требует
2. талант глаз бури теперь уменьшает требования бп для активации бури и раны на 1, но расходуют они как раньше. Странная фигня, имхо будут править это
3. Секущий клинок в жаре схватке откатывается 1:30, легендарный талант к тому что было раньше дает +10% к урону аоешек
4. В жаре можно парировать и уклоняться!
5. талант быстрота и ярость из красной ветки теперь тут. Также дает 1 ед бп при крите, но! с этим талантом в ардуре появляется перма завеса ярости(аналог перма шквала в красной ветке)
6. Героизм в жаре имба мирового масштаба. Собаки падают пачками, ибо при использовании в радиусе 15 метров все враги получают дебафф на -50% к скорости бега и атаки, длительность 10 секунд, макс целей 20. Так что терпят даже не паками, а рейдами привет видосы аля: ххногебаторхх вс рейд лукабуки
7. Самая жара. 4 таланта желтой ветки. епта! ардур дает +15% к дамагу(да-да не только для аоешек), уменьшена стоимость всех аое умений на 15%, уменьшено агро всех аое умений

Синяя ветка. Тоже та еще имба ><
1. ОС: уменьшен откат адаманта с 5 минут до 1й, стойкого до 20 секунд, отстранения до 30 секунд
2. талант на неистовую. теперь она не только генерит больше агро, но и каждок использование уменьшает откат ухода в оборону на 5 секунд. Убран штраф на дамаг, но и бонус агро убран тоже.
3. Талант готовность: каждая атака уменьшает откат агроконтроля
4. Новый талант вместо блока: стена клинков генерит больше агро
5.талант на стойкий удар: кроме хила вешается баф +15% к вход хилу на 10 сек
6. отчаянная нужда откат уменьшен до 10 минут, с талантом до 5 минут, про наследие ниче не знаю, хилит теперь в 1.5 раза больше
7. талант на второе дыхание: вместо 68 маны в тик восстанавливает 2% маны в тик(10% в общем)
8. отстранение перемещено в синюю ветку, длительность увеличена на 5 сек, откат обрезан на 50% интересно, что с талантом длительность отстранения 20 секунд, откат 15 с
9. Бонусы баблов в героизме больше, бабл поглощает 5.2к урона, в отстранении бонус брони поднят в 2 раза
10. бонусы синей ветки: за 2 3 и 4 таланта прибавляется к крит дефенсу, за 3 таланта убрана стоимость бп на стойкий
11. Адамант теперь дает защиту от всех типов урона: за каждую единицу потраченного бп по 4% смягчения урона дальнего и ближнего боя, 2% тактики. С легендаркой бонус увеличен в 2 раза
12. бесспорная имба синей ветки. Талант на обмен ударов. дает перма улучшенный обмен, внимание! при каждом отражении урона вы получаете 1 ед бп. никаких веток итп ненадо, тестил на кучах от 1го до 8 мобов. уже с 4 мобами аутов для расхода бп нет, юзаешь яростный клинок, пока прошла анимация 5 бп готово. не сниму этот талант никогда

вроде все, времени отдал этому очень мало, мб чего напроспускал, не проверял наличие наследий итп, глянул еще этенский сет - имба кроме перчаток, вещи 65го можно будет поменять на 75е без доплат новая неплохая бижа на 4-6 ранг, клевые ранговые плащи(гого масс куклить) с убранным капом статов не проблема сделать 1к+ любого стата, все 3 думаю можно разогнать до 750-800, не напрягаясь сделал 10500 оффенса(37% без стоек) при 11% крита. Но в лайве буду точиться на крит, ибо 25% капа будут тащить ;D
благодарности принимаю в виде денежных переводов мейлу, пусть ребята купят себе анакомчик, а то бедные устали уже наверное год 3.2 настраивать
Стирбьорн
В связи с большими изменениями, которые принесло нам последнее обновление, кому-нибудь интересно пообсуждать текущие "билды" воителя или апать тему не имеет смысла?
Грэгорин
выложи свои былиды и мысли - минимум мне будет интересно узнать чего нынче воитель может, чего не может.
Стирбьорн
Цитата(Грэгорин @ 20.6.2014, 10:20) *
чего нынче воитель может, чего не может.


В этом плане ничего особо не поменялось, скорее стало хуже в виду более узкой специализациив - в дамаге меньше агроменеджмента, меньше "баблов" (в Плане рейда тебя больше заинтересуют изменения защитников)

Билды

Желтая ветка


Красная ветка


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.