Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хранитель Рун (Rune-Keeper)
Чертоги Братства Стали > Руководства > Классовые руководства
Наугландур
Решил собрать различную информацию по рункиперу в одно место. Если я что то пропущу, или вы захотите что то добавить, буду рад дополнению.

1. Выдержки из дневника разработчика:

Менестрель поет песни силы, хранитель мудрости черпает силу из тайн древности, но их пути - не единственные. К Свободным народам Средиземья присоединяются хранители рун, употребляющие свои ни на что не похожие умения на битву с Врагом".

ОПИСАНИЕ КЛАССА

Роль: исцеление/атака цели
Доступное снаряжение: легкие доспехи, рунические камни
Расы: эльфы, гномы
Уровень сложности: высокий

К Свободным народам Средиземья присоединяются хранители рун, употребляющие свои ни на что не похожие умения на битву с Врагом. Пользуясь заклинаниями, начертанными на особых рунических камнях, хранители рун могут сражать неприятелей или помогать союзникам. Руны кирт, которыми обычно пишут гномы, исторически связаны в Средиземье с войной и разрушением, и с их помощью хранитель рун может биться с врагами. Эльфийское письмо тенгвар и заклинания, составленные на нем, помогают хранителям рун вдохновлять союзников и лечить их во время боя. Хранители рун обладают даже зачатками дара предвидения, позволяющими им предугадать развитие битвы. Благодаря этому они способны угадать, когда вражеский клинок не нанесет рану другу, или когда огонь насмерть поразит врага.

ТАК ЭТО - ВОЛШБЕСТВО?

Некоторых из вас, без сомнения, волнует вопрос: "Используют ли хранители рун волшебство?". Ответ на него - "отчасти да, отчасти нет". В мире Толкиена, как и в нашем мире, волшебством часто называют события, природа которых кажется необъяснимой. Это отлично иллюстрирует отрывок из книги "Властелин колец", в котором Сэму предлагают заглянуть в зеркало Галадриэли.

- А ты? - обратилась Владычица к Сэму. - Насколько я знаю, - добавила она, - у вас назвали бы это волшебством. Слово "волшебство" мне не очень понятно - тем более что вы именуете волшебством и уловки, которыми пользуется Враг. Ты хотел увидеть эльфийскую магию - или, по-твоему, настоящее волшебство, - так попробуй заглянуть в Магическое Зеркало.

Хранители рун пользуются силой произнесенных и написанных слов, чтобы по мере сил менять порядок вещей в свою пользу. Кто-то сочтет эту способность волшебной, а кто-то - вполне естественной.

Стоит упомянуть, что из всех народов Средиземья такая способность присуща лишь эльфам и гномам. Ни одному человеку или хоббиту не под силу повелевать мощью слова, их природе это не свойственно. Для эльфов же такое умение может быть сродни умению дышать.

СНАРЯЖЕНИЕ

Хранители рун, полагающиеся на силу слова, не носят обычного оружия и доспехов. Вместо этого они вооружаются руническими камнями. На рунических камнях хранители рун пишут заклятия, которые используют в бою. Камни носят на себе отпечаток стихии, из которой они произошли (например, на вулканических камнях заметны следы огня) и влияют на часть доступных хранителям рун умений. Кроме того, хранители рун носят с собой особые сумки, в которых они хранят свое снаряжение - в том числе, различные письменные приспособления, свитки с могущественными заклинаниями и дополнительные рунические камни. Все эти предметы помогают хранителям рун улучшать мастерство.

РАЗРАБОТКА ИГРОВОГО КЛАССА

Игровой дизайн, по сути, сводится к последовательности выборов. Часть выборов определяется за вас либо законами игровой вселенной, либо другими людьми, а часть вы определяете самостоятельно. Каждый такой выбор влияет на решения, принимаемые в дальнейшем, и так до тех пор, пока разработка не завершается. Мне поручили разработать один из новых классов для игры LOTRO, оговорив следующие условия.

1. Новый класс должен называться "хранитель рун"


Мы хотели, чтобы название класса перекликалось с мистической стороной мира Средиземья. Если другие классы используют готовые заклинания, то хранитель рун создает их, используя древние письмена, и наносит на рунические камни.

2. Хранители рун должны быть хорошими целителями

Дополнительный класс, сконцентрированный на исцелении союзников, должен был стать своеобразной разновидностью менестреля и позволить игрокам, любящим примерять на себя роль целителя, опробовать привычный, но все же иной стиль игры.

3. Новый класс должен представлять собой классический образец "стеклянной пушки"

Во многих многопользовательских онлайновых играх присутствуют игровые классы, способные наносить большой урон, но при этом слабозащищенные - т.н. "стеклянные пушки". В LOTRO такого класса не было - охотник может носить среднюю броню, а хранитель мудрости с менестрелем отнюдь не выделяются силой атаки.


Ознакомившись с этими требованиями, мы поняли, что должны создать класс игрока, основными ролями которого станут как нанесение урона врагам, так и излечение союзников. Такая попытка соединить воедино две традиционно разные роли требовала взвешенного подхода. Подобный класс очень легко сделать чересчур сильным, наделив его способностью быстро и просто получать доступ к мощным лечащим и атакующим способностям. С другой стороны, чрезмерное разделение ролей в одном классе может оттолкнуть игроков. Если делать так, чтобы для смены роли игрок был вынужден каждый раз возвращаться в город и выбирать нужные таланты заново, то зачем вообще сочетать в этом классе две возможности? Мы разрешили противоречие, добавив в игру для хранителей рун систему настроя.

НАСТРОЙ


Двойственную натуру хранителя рун мы решили отобразить в виде т.н. настроя. Настрой представлен в игре шкалой с девятью отметками лечения (нестад) на одной ее стороне и девятью отметками боя (дагор) на другой стороне. В ходе боя хранитель рун будет заполнять шкалу в ту или иную сторону от центра, используя различные умения. Чем сильнее будет заполнена одна сторона шкалы, тем меньше он будет настроен на заклинания противоположной стороны.



В начале битвы хранитель рун обычно находится в нейтральном состоянии (талас). В этом состоянии ему доступны несколько лечащих и боевых умений начального уровня (и все вспомогательные умения). Серый символ в середине шкалы, похожий на букву b - это первая буква написанного на тенгвар слова "талас" - "равновесие".



Если хранитель рун использует в битве умения, наносящие урон врагам, шкала настроя заполняется в сторону боя. Заполнив шкалу в эту сторону до предела, хранитель рун получит доступ к новым боевым умениям, а ряд других боевых умений будет наносить дополнительный урон (при этом лечащие умения станут недоступны). Символ, похожий на букву f - это первая руна слова "дагор", написанная на кирте, на котором начертаны все боевые заклинания.



Аналогично, если хранитель рун начинает использовать в бою лечебные умения, шкала настроя заполняется в сторону излечения. Заполнив шкалу в эту сторону до предела, хранитель рун получит доступ к новым лечебным умениям, а ряд других лечебных умений будет восстанавливать больше боевого духа (при этом лечащие умения станут недоступны).

Зеленый символ, похожий на букву m - это первая буква слова "нестад", написанного на тенгвар, на котором начертаны все лечебные заклинания.

Чтобы продемонстрировать описанную систему, приведем перечень нескольких умений хранителя рун.






Молния писца - начальное боевое умение хранителя рун. Оно наносит врагу урон молнией, повышающийся на 4 процента за каждую единицу боевого настроя. При использовании этого умения настрой сдвигается на один шаг в сторону боя.

Проблеск надежды - начальное лечащее умение, сдвигающее настрой на один шаг в сторону излечения. Сила его излечения зависит от величины соответствующего настроя.

Если хранитель рун попеременно использует в бою то лечащие, то боевые умения, его настрой будет нейтральным. Однако, если, например, воспользоваться умением "Молния писца" 9 раз подряд, хранитель рун полностью заполнит шкалу в сторону боевого настроя, что откроет ему доступ к ряду новых боевых умений и увеличит урон от "Молнии писца" на 36%!




Кроме того, у хранителя рун есть ряд вспомогательных умений, не связанных ни с лечением, ни с боем. Это нейтральные умения, всегда уменьшающие его настрой в сторону нейтральности. Их преимущество в том, что они не требуют для своего выполнения определенной величины настроя.

По описанию эта система может показаться довольно запутанной, но в игре связь между умениями и настроем быстро становится понятной. Основной итог введения такой системы в том, что хранитель рун может переходить в битве от роли бойца, к роли целителя, но лишь с течением времени. Не стоит ожидать от наносящего урон врагу хранителя рун мгновенного и мощного исцеления!

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Выше мы рассмотрели историю происхождения класса и его разработку, а также систему настроя. Теперь нам остается лишь немного рассказать вам о группах умений хранителей рун, и о том, как они работают.

Сначала рассмотрим группы боевых умений. Все они сдвигают настрой хранителя рун в сторону боя, а некоторые из них требуют высокого боевого настроя.

Бешенство бури - это умения, наносящие урон молнией. Они, как правило, применяются быстро и могут использоваться на ходу. Их эффекты, как и природа бурь, породивших их, непредсказуемы.

Гнев пламени - умения этой группы наносят врагам постепенный урон огнем. Большинство из них требуется долгое время для применения. Для того, чтобы поддерживать пылающее пламя, нужно терпение, но и эффект от него может быть сокрушительным.

Дыхание зимы - эти умения наносят урон холодом, по своей силе отстающий от умений двух других групп. Однако многие из таких умений могут поражать сразу несколько целей или снимать с врагов хранителя рун полезные заклятия.

Далее перечислены исцеляющие умения. Они собраны лишь в одну, но зато довольно большую, группу и требуют настроя на исцеление.

Слова милосердия. Одна из целей, которую мы ставили перед собой во время работы над классом "хранитель рун" - его лечащие умения должны действовать иначе, чем аналогичные умения менестреля. Эффекты от лечащих умений хранителя рун в основном проявляются постепенно, а его сосредоточенность на одном союзнике вознаграждается дополнительным небольшим излечением этого союзника. Излечение хранителем рун группы союзников также осуществляется постепенно. Из-за этих особенностей хранитель рун очень хорош для поддержания высокого боевого духа союзников, но быстро
реагировать на новые угрозы, как это делает менестрель, он не сможет (хотя парочка вспомогательных трюков у него все-таки есть).

И, наконец, хранители рун обладают вспомогательными умениями. Эти умения поделены на две группы, и все они сдвигают настрой хранителя рун в нейтральную сторону, что делает их применение делом стратегии - ведь оно может временно закрыть игроку доступ к высокоуровневым заклинаниям.

Видения и предсказания. В этой группе умений нашла свое отражение зачаточная способность хранителей рун к ясновидению. Эта способность позволяет им предсказывать некоторые события, которые потом непременно происходят. Например, хранитель рун может предвидеть, что его враги погибнут от пламени. В таком случае атака врагов огнем вполне может привести к их скорейшей смерти.

Золотая середина. В этой группе находятся особые заклинания хранителя рун. Они не наносят урона и не лечат союзников, но зато облегчают игроку жизнь. В их число входят умения, позволяющие убежать от врагов, оглушить их на время или сделать так, чтобы они не реагировали на хранителя рун.


Наугландур
2. Скилы Рункипера:


Навыки Повреждения - Холод Зимы

Эта группа скиллов наносит противнику урон холодом (Frost damage) и заставляет врага чувствовать себя неуютно из-за наложенных и действующих на нем ослабляющих эффектов (debuff). Группа в себя включает:

1. Chilling Rhetoric. Lvl 4

Наносит урон холодом и замедляет движение врага на 70%. Замедлялка действует на враге до нанесения ему любого урона. Неплохой скилл, пока противник на вас бежит - можно ему наподдать по дороге скиллом, требующим длительного каста.
Attunes: 1 f; Reqiures: No m. Induction: 0,5s. Cooldown

2. Writ of Cold. Lvl 12

AoE до 3 целей. Наносит урон холодом, замедляет атаки врагов и увеличивает индукцию скиллов противника.
Attunes: 1 f; Reqiures: 3 f. Induction: 1s. Cooldown: 5s

3. Essence of Winter. Lvl 18

AoE до 3 целей. Наносит неплохой урон холодом. Увеличивает расход энергии (Power) противника и снижает эффективность лечения противника.
Attunes: 1 f; Reqiures: 6 f. Induction: 2s. Cooldown: 30s

4. Frozen Epilogue. Lvl 32

AoE до 5 целей. Этакий симбиоз Writ of Cold и Essence of Winter. Состоит из двух дуэтов эффектов.
а) На 30% процентов повышает индукцию всех скиллов противника и на 18% увеличивает длительность его атаки (эти повреждения действуют около 22-23 секунд).
б) На 32 секунды снижает эффективность лечения противника на 30% и заставляет его использовать 100% своей энергии на каст своих скиллов. Кроме этого враг получает неслабый такой урон холодом.
Attunes: 1 f; Reqiures: 9 f. Cooldown: 5m

5. Flurry of Words. Lvl 40

Скилл делает на врага DoT холодом. Кроме этого уменьшает шанс врага на уклонение (evade) от ваших аттак.
Attunes: 1 f; Reqiures: 3 f. Induction: 2s. Cooldown: 1m



Навыки Повреждения - Ярость Шторма

Основная наша группа боевых скиллов делающих урон молнией (Lightning Damage), использование которых даёт очень большой шанс стереть врага с лица земли. Основной урон наносится именно этими скиллами. Скиллы усиливаются в зависимости от заполнения делений БС. У меня лично сложилось впечатление, что при использовании этих скиллов, противник впадает в откровенный ступор, поскольку создаётся ощущение попадания в зону электроподстанции. Постоянные трески и разряды электричества придают незабываемую атмосферу в бою. После боя к Рункиперу лучше не прикасаться, дабы не получить разряд статического электричества (шутка) Все скиллы этой группы увеличивает повреждение от удара молнией и уменьшает расход энергии на 10% для соответствующего скилла и действуют 30 секунд.

1. Scribe's Spark. Lvl 1

Выдаёт врагу порцию повреждения молнией.
Attunes: 1 f. Cooldown: 3s

2. Essence of Storm. Lvl 2

Наносит урон молнией. Увеличивает шанс критического урона.
Attunes: 1 f; Reqiures: No m. Cooldown: 6s

3. Shocking Words. Lvl 6

Наносит урон молнией. Кроме этого при его использовании есть шанс ошеломить (застанить) противника на 5 секунд без боязни что он очухается при дополнительном нанесении урона. Чем больше перед использованием этого скилла было заполнено делений БС - тем больше шанс стана. Очень полезный скилл.
Attunes: 1 f; Reqiures: 3 f. Cooldown: 25s

4. Ceaseless Argument. Lvl 20

Практически тоже, что и Scribe's Spark. Отличия в чуть большем уроне и требованиях.
Attunes: 1 f; Reqiures: 6 f.

5. Epic Conclusion. Lvl 26

Наносит урон молнией, но это не основная задача скилла. Эта штука может пробить почти любое сопротивление противника. Может нанести 50% повреждения на критических хитах. Но есть и минус - после использования, в течение 10 секунд у Рункипера повышается расход энергии на все скиллы на 50 %. Мощно конечно, но думаю целесообразно это использовать в конце боя (на добивание, так сказать).
Attunes: 1 f; Reqiures: 9 f. Cooldown: 1m 30s .

6. Vivid Imagery. Lvl 56

AoE до 3 целей. Наносит урон молнией. Ошеломление противника на 5-10 секунд.
Attunes: 1 f; Reqiures: 6 f. Cooldown: 5m .



Навыки Повреждения - Гнев Пламени

Итак, с холодом и электричеством покончено, перейдём к иной стихии. Огонь. Эта группа скиллов предназначена для целенаправленного поджаривания врагов. Притупляем чувство обоняния при этом и приступим. Как вы уже поняли, эти скиллы наносят врагу урон огнём (Fire damage), причём некоторые из них имеют DoT эффект.

1. Fiery Ridicule. Lvl 1

Наносит средний урон огнём и вешает на супостатов DoT огнём же.
Attunes: 1 f; Reqiures: No m. Induction: 3s

2. Writ of Fire. Lvl 14

Наносит врагу DoT огнём. Накладывается на противника до 3 раз.
Attunes: 1 f; Reqiures: 3 f. Induction: 1s. Cooldown: 5s

3. Scathing Mockery. Lvl 24

AoE 2 целей. Наносит урон огнём с DoT эффектом.
Attunes: 1 f; Reqiures: 6 f. Induction: 3s. Cooldown: 20s

4. Essense of Flame Lvl 36

Наносит урон огнём. Сила это скилла увеличивается в зависимости от количества наложенных DoT скилла Writ of Fire. Думаю предполагается эффективное использование в группе, при условии высокой заполненности шкалы БС и после ряда использования скилла Writ of Fire.
Attunes: 1 f; Reqiures: 6 f. Induction: 3s. Cooldown: 20s


5. Smouldering Wrath. Lvl 40

Наносит довольно ощутимый урон огнём с ощутимым же DoT эффектом.
Attunes: 1 f; Reqiures: 9 f. Cooldown: 1m


6. Distracting Flame. Lvl 60

Наносит урон огнём с DoT эффектом. Снижает уровень Агро.
Attunes: 1 f; Reqiures: 3 f. Induction: 2s. Cooldown: 3m



Теперь перевернём страницу древней книги с боевыми заклинаниями на следующую главу - поднятие морали соратников и помощь в общем деле без выдачи порций электричества, холода и огня врагам.

- Лечи меня, лечи!
- Не могу, у меня боевая стойка.
(Диалог в игре)


Слова изящества:
Перед нами очень обсуждаемая часть умений Рункипера - слежение за моралью игроков. На просторах тематических форумов разгораются нешуточные дискуссии по поводу РК vs Менестрель. Но наша задача не разобраться "чьи горы выше и чьи..." ну вы поняли. Перечислим и разберём группу скиллов поднятия морали, а дальше судить каждому по своему.

1. Prelude to Hope. Lvl 1

Скилл прибавляющий немного морали сразу, и действующий на прибавление небольшого количества морали каждые 5 секунд в течение 30 секунд. Подлечивает либо себя, либо других игроков. Плюсы: не требует время на каст, используется в движении. Минус - несущественное добавление морали. В роли основного лечащего скилла не ахти, но вполне хватает при вынужденном отступлении с поля боя.
Attunes: 1 m.

2. Rune of Restoration. Lvl 4

Добавляет рункиперу помощника в виде торчащего из земли камня. Довольно продолжительное время подлечивает вас и ваших спутников, при условии нахождения их в зоне действия этого помощника. Иногда на камень могут накинутся враги (долго при этом он не простоит ибо очень хрупок) что бывает полезно при бое с несколькими противниками, поскольку в это время они будут заняты именно его разрушением.
Attunes: 1 m; Reqiures: No f. Induction: 1,5 s. Cooldown: 15 s

3. Mending Verse. Lvl 10

Скилл более существенного поднятия морали игроков. За одно использование в два-три раза (по моим наблюдениям) больше подлечивает чем предыдущий скилл. Накладывает бафф на поднятие небольшого количества морали каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Для использования требуется время на каст, так что в соло (на мой взгляд) целесообразно использовать при условии что противник находится в стане, т.к. "овчинка выделки не стоит", при использованни этого скилла когда вас бьют. В группе - да, можно и нужно использовать.
Attunes: 1 m; Reqiures: No f. Induction: 2s.

4. Writ Of Health. Lvl 16

Этот скилл делает HoT лечение. Накладывается на цель до трёх раз, тем самым увеличивая эффект лечения.
Attunes: 1 m; Reqiures: 3 m. Induction: 1s. Cooldown: 5 s

5. Rousing Words. Lvl 22

При использовании этого скилла у всех игроков, которые находятся в группе с Рункипером, увеличивается (почти на 3000) восстановление морали в бою (in-combat morale regen). Добавляет деления лечебной стойки каждые 4 секунды. При использовании скилла аггро не набирается.
Attunes: 1 m; Reqiures: 3 m. Induction: 10s. Cooldown: 30 s

6. Word Of Exaltation. Lvl 28

Игроку, на котором применён данный скилл, наносится на 50% меньше урона. Действие скилла по времени зависит от количества ваших делений лечащей стойки и количества наложенных на подопечном скиллов Writ Of Health. Суммируется по 1 секунде на каждые 3 деления лечащей стойки плюс по 2 секунды на каждый уровень Writ Of Health на цели. Если в идеале, то 9 делений ЛС даёт 3 секунды и 3 раза наложенный скилл Writ Of Health - 6 секунд. Итого - максимум 9 секунд длительности скилла.
Attunes: 1 m; Reqiures: 6 m. Cooldown: 1 m 30 s

7. Epic For The Ages. Lvl 38

Лечит вашего подопечного на 1150 морали.
Attunes: 1 m; Reqiures: 6 m. Induction: 4,5 s. Cooldown: 3 s

8. Essay Of Exaltation. Lvl 42

При использовании скилла вся группа, где находится Рункипер, получает эффект скилла Word Of Exaltation. Плюс ко всему этому плюшка в виде HoT лечения всей группе. После такого пряника полагается и кнут: на 10 секунд при использовании лечащих скиллов на 50% увеличивается расход на них энергии.
Attunes: 1 m; Reqiures: 9 m. Cooldown: 10 s

9. All Fates Entwined. Lvl 54

Оригинальный скилл. При его использовании 10% входящих повреждений для всей группы получает на свою голову Рункипер. При этом мы поступаем хитро, поскольку 10% урона проходят мимо нас в молоко. Плюшка скилла - вражины не могут перебивать индукцию ваших скиллов.
Attunes: 1 m; Reqiures: 9 m. Cooldown: 30 s

10. Glorious Foreshadowing. Lvl 58

Скилл добавляет 5% входящего лечения
Attunes: 1 m; Reqiures: 6 m. Induction: 1,5 s. Cooldown: 3 s



Средний Путь:

1. Shocking Touch. Lvl 8

Применение скилла обездвиживает (станит) одного врага на 5 или 10 секунд. Время можно увеличить вдвое, если поставить соответствующий трейт (о трейтах потом в другой теме форума поговорим). Стан врага перебивается любым уроном нанесённым по застаненому. Очень полезная штука.
Attunes: 2 n. Cooldown: 20 s

2. Armour Of ... . Lvl 10

Данный скилл повышает вашу стойкость к определённым типам урона (в зависимости от используемого рунного камня). Опять же в зависимости от типа надетого рунного камня враг может быть застанен на 5 секунд при атаке на Вас, замедлен на 70% и на 30% уменьшена его скорость атака или дополнительное повреждение врагу.
Attunes: 3 n. Cooldown: 3 m

3. Self-Motivation. Lvl 14

Мощное добавление энергии. Используется только на себя. Весьма полезно в бою. Рекомендую при длительном бое не дожидаться опустошения полоски энергии, а использовать скилл сразу по мере необходимости. Таким образом появится возможность неоднократного использования скилла за бой с учётом его кулдауна.
Attunes: 3 n. Induction: 1,5 s. Cooldown: 2 m

4. Nothing Truly Ends. Lvl 20

В случае полной потери вашими друзьями морали этим скиллом Рункипер может поднять героя вновь, при этом заполнив его шкалу морали на 30%. Немного подлечиваем бедолагу и он опять готов к подвигам. Жаль что можно использовать только вне боя.
Induction: 5 s.

5. Calming Verse. Lvl 26

На 10% снижает аггро от использования боевых или лечащих скиллов. Мало, конечно, но хоть что-то дающее надежду на то, что действия Рункипера останутся незамеченными врагами.
Attunes: 1 n. Induction: 1,5 s. Cooldown: 1 m

6. Abrupt Words. Lvl 30

Как только Вы увидите, что противник замышляет недоброе (шепчет, колдует, ковыряется в земле и т.п.) сразу используйте этот скилл. Он помешает врагу кастовать заклинания, такие как, например, призыв своих помощников. На 52 уровне заменяется на скилл Final Words. Действует так же плюс снятие до 3 эффектов Corruption с цели.
Attunes: 1 n. Cooldown: 30 s

7. Distracting Winds. Lvl 30

Этот скилл заставит любителей побить Рункиперов отвлечь своё внимание от объектов своих посягательств. При этом РК в отместку добавит ещё и 50% замедления скорости бега обидчикам. Действует сие счастье всего 10 секунд.
Attunes: 3 n. Cooldown: 3 m

8. Weapon of ... . Lvl 30

Даёт шанс применить скилл Writ of ... в зависимости от типа используемого рунного камня.
Attunes: 1 n. Cooldown: 5 s



Видения и предсказания:

1. Fall To ... . Lvl 8

Дебаффает противника на тип урона, определённый используемым рунным камнем. Даёт шанс нанесения дополнительного урона, средний такой урончик. Рекомендую использовать перед или в начале боя.
Attunes: 1 n. Cooldown: 30 s

2. The Blade will not Wound. Lvl 40

Дабавляет приятный бафф на себя или союзника - при таком баффе, wound атака не будет иметь своего эффекта.
Attunes: 1 n. Induction: 1,5 s. Cooldown: 1 m

3. The Fang will not Poison. Lvl 40

То же самое что и предыдущее, только нейтрализуется предполагаемая атака poison.
Attunes: 1 n. Induction: 1,5 s. Cooldown: 1 m

4. Do Not Fall to ... . Lvl 46

Скилл поход на два предыдущих. Только снимаются эффекты повреждений, определяемые типом используемого рунного камня.
Attunes: 1 n. Induction: 1,5 s. Cooldown: 30 s

5. Do Not Fall This Day. Lvl 50

Интересный скилл. Если вы чувствуете, что вашему союзнику в ближайшие 30 секунд придётся туго вплоть до полной потери морали - наложите на него этот бафф. Если союзник потеряет всю мораль - он автоматически ресетнется.
Attunes: 4 n. Cooldown: 15 m


Ну вот, с описанием скиллов вроде закончено. Осталось стараться отслеживать их изменения и иногда комментировать по ходу использования. Как откроется сервер, переведу на то, как будет в игре.

Благодарю всех за внимание!
Наугландур
Цитата
хех... боевые руны на Кирте(вот только интересно, Кирт Мория или Кирт Эребор), а исцеляющие на Тенгваре...

Думаю всётаки Кирт Мории.

Вот подскажите, кем лучше играть? Учёным или Ювелиром? Учитывая, что, как выяснилось, руны для Рункипера делает Ювелир.

Вот думаю, может как имя взять себе название одной из норвежских рун?
К примеру:
Naud (Наутиз), N: Наутиз – руна принуждения. С её помощью можно влиять на человека, внушить ему свои мысли, заставить сделать то, что Вам нужно.
Teiwaz (Тейваз), T: Тейваз – руна воина. Эта руна посвящена Тюру – богу войны и правосудия. Поэтому, это руна смелости и твёрдости, вообще воинских качеств. Она придаёт стойкость и непоколебимость. По энергетике Тейваз мужская руна, она связана с активными действиями, борьбой. По форме Тейваз напоминает, во-первых меч, но кроме того весы, отсюда и два главных значения – война и справедливость.
Hagalaz (Хагалл, Хагалаз), H: Хагалаз – град, буря. Это руна грозы, урагана. Ощущение Хагалаз – это небо затянутое чёрными грозовыми тучами, приближающийся гром, ветер в лицо. Хагалаз – разрушительная природная стихия, но с другой стороны гроза необходима. Хагалаз связана с природной стихией, поэтому её часто используют для управления погодой. Хагалаз очень сильная руна, она может вызвать грозу, бурю, ураган. Хагалаз также вызывает шторм на море.


Что думаете? Похоже на Гномье имя?
Аригуил
Это только у меня в первом посте все перечеркнуто ?
Наргор
Цитата(Аригуил @ 30.3.2009, 19:47) *
Это только у меня в первом посте все перечеркнуто ?

там "немного" корявое форматирование было


Цитата
Что думаете? Похоже на Гномье имя?

думаю вполне..
Наугландур
Хм, у меня с первым сообщением всё в порядке. (Браузер Internet Explorer 8 (новый))
Наргор
потому что я поправил)
Вандерв
кстати, и дебафов получается у рункипера довольно много
Паромур
Да, гайд хорош. Не знаю буду ли я Руннкипером играть полноценно, так как мне и моего стража вполне хватает и он мне абсолютно не надоел. Но что точно, так это то, что за Руннкипера по крайней мере я немного поиграю. Уровня до 20-го точно, а там уже псмотрим. За гайд спасибо.
Наугландур
Уряяя!!! Я в Мории, заставка теперь красивая с Гномом!
Вандерв
Да, наше время пришло!!! Наш звездный час!! dwarf_muahaha.gif
Даргормур
Тэкс... Сейчас все перевоплотятся и будут считать себя гендальфами блин =)
Наугландур
Да рункипер оказался даже лучше чем я думал. Дошёл до 13 лвла выполняя все задания соло (включая короля гоблинов, Предводителя крепкохватов, умертвие с камнем души) и всё это не просто НИРЗУ не умерев, а даже и не теряя более 50% жизни.
Догрим
Да, Хранитель Рун, очень интересный класс. Урон наносит бешенный. Докачался до 12 уровня. Три моба своего уровня убиваются легко: первый умирает еще не добежав (если кританет под уязвимостью молниям, то с одного-двух кастов), второй бежит до тебя со скоростью -70%, бьешь третьего, когда все таки добежал второй - станишь его, добиваешь третьего, потом подхил и добиваешь второго. Как то так smile3.gif

В общем мне кажется, что роль "нагибаторов" может перейти с охотников на рункиперов, соответственно следует ожидать наплыва малолетних неадекватных рункиперов.
Даргормур
А что там за второй класс?
Хадхор
Варден - защитник. Офф танк, есть только у людей и хоббитов.
Догрим
Второй класс "Защитник", им может быть представитель любой расы, кроме гномов. Офф-танк по призванию, выигрывает не за счет большого количества боевого духа и брони, а за счет разнообразных умений, позволяющих восстанавливать свой боевой дух, одновременно снижая его у противника. Особенно интересна его возможность проводить "гамбиты", т.е. серии приемов. Почитай на офф. форуме, там про него много информации.
Даргормур
Да я бы прочитал... Ток торрент кач кач кач! =) Не охото отключать. Пробовал зайти на офф форуне грузится =)
Хадхор
Хм.. а разве ельфам варден доступен?
Догрим
Цитата
Хм.. а разве ельфам варден доступен?

На сколько я знаю - Да. Вчера в Гондамоне видел Защитника, точно не помню, но скорее всего это был эльф, т.к. человек бы вряд ли в такую даль побежал на 12 уровне.
Скаф
не я нар пока трогать другие класы не буду надо с предыдущими 3 разобраться 60 им взять профу поднять всем ужас еще сколько всего имея великих броников оружейников портных и ученых не поскучаеш
Вандерв
я руньку стартовал, но играть им особо не буду. В Мории имхо гораздо интереснее. Зато посмотрел список умений и талантов - это, то чего нам нехватало. Есть и бафы, есть и дебафы. Теперь точно могу сказать, что гноморейд вполне способен пройти любой инст.
Наргор
жуткий класс если честно.... хотя скорее всего тутор сильно облегчили, но скорость убийства мобов - это перебор....
Наугландур
У мну уже 17й лвл и всё ещё мбез единого поражения. И всё так же бегаю исключительно солло. Посмотрим как в Бри будет.
Скирвир
А как у этого класса с лечащими заклинаниями на практике, а не в теории? Может ли он заменить менестреля в будущем?
Даргормур
Почитал, посмотрел и начинаю понимать что ХР сделали очень сильным, я бы сказал что не в меру сильным и меня это не радует.
Догрим
Все так, прошу объяснить, тех кто разобрался, что такое за умение "Ярость бури"? Встречается во описании очень многих скиллов. Чаще всего в виде" +10% к критическому урону Ярости бури и -10% к расходу энергии на Ярость бури" Есть талант расовый, который вешает "Заряженные руны" при использовании умения "Ярость бури". Т.е. я так понял - это что то типа критического удара при использовании молний, причем отдельно энергию потребляет, больше чем обычно? Но как узнать что Ярость бури сработала? Заряженные руны появляются, а вот саму Ярость бури отследить не могу. Может это тот самый "Разгромный удар" так обзывается?

Цитата
Почитал, посмотрел и начинаю понимать что ХР сделали очень сильным, я бы сказал что не в меру сильным и меня это не радует.

Ну, я думаю, что если бы класс был разбалансирован, то в 7 книге его привели бы в порядок. Мы еще слишком мало про Хранителя Рун знаем smile3.gif
Дейн
Цитата(Даргормур @ 2.4.2009, 18:31) *
Почитал, посмотрел и начинаю понимать что ХР сделали очень сильным, я бы сказал что не в меру сильным и меня это не радует.

Согласен Мания величия развиваеться на раз. Где Стражу коыфряться и ковыряться, ХР проходит гуляючи...
Наугландур
Начнём с того что упростили задания в нубятнике, монстры вроде послабже. Я тоже бегал и нарадоваться немог, но! С 20го лвла ХР превращается по сложности в стандартный клас. Пусть он мощно бъёт и т.п. но кол во жизни у него практически не растёт как и защита, а нпс начинают уже групами шляться. И уже каждую групу надо талантливо вырезать (где 4 и более) учтите монстры до бри всегда на 3-4 уровня меньше чем вы, когда там пробегаете. Сегодняшняя прогулка по могильникам и битва с равными себе по уровню доказала, что Рункип реально стеклянная пушка. А поход в ВМ показал что рункипер лечит так же как и убивает, а именно, личилок несколько включая такие, что как антипод яду вешаются и в течении времени каждые 3 сек лечат кого либо, причём таких личилок на одного человека можно повесить до трёх. Отката у лечилок нету или есть порядка 1,5 сек. Так же есть воскрешение ТОЖЕ БЕЗ ОТКАТА. Так что Рункип лечит как взбесившаяся мать Терреза. Но сам рунник очень хлип. Чувствую в сев нагорье и дальше фиг он соло побродит.

P.S. Но какие эффекты заклинаний (визуально) удары молнии из космоса. ледяные взрывы, и т.п. когда ран разгонится до 9 балов он похож на спятившего гендальфа кругом только вихрь искр огня и ледяного крошева причём с огромной скоростью. Меня вообше паразило что у руна на 80% основных умений отката нет вообще!
Далин
послушал я вас и понял что ХР очень похожь на шамана из ВоВа только немного в другом виде
Вандерв
как я понял "Ярость бури" - это раздел заклов с молниями
Догрим
Вандерв спасибо! Наконец то стоящая идея! Похоже ты прав, надо будет проверить вечером, как называется эта ветка умений.
Наугландур
Имхо более-менее полезными для ХР могут быть:
1. Храбрость (запас БД) - маст хэв
2. Справедливость (реген БД в бою + запас БД) - по желанию
3. Идеализм (30 Веры + запас энергии) - маст хэв
4. Верность (30 Стойкость + Броня) - нужна всем
5. Сочувствие (Броня + Вера) - маст хэв
6. Искренность (запас энергии + Броня) - по желанию
7. Мудрость (+30 Воля) - по желанию
8. Преданность (резист к Тьме + Стойкость) - по желанию, полезно в хай-инстах

Далее совсем уж второстепенными можно еще иметь для разных случаев Честь (от Ядов), Уверенность (от Страха + Воля), Чистота (физ. резист + от Ядов) и Рвение (от Болезней + физ. резист). Остальное имхо в топку, ибо толку для ХР будет от них мало.

Пока бегаю с: Храбрость, Идеализм, Сочувствие, Мудрость, искренность.
Тэльхар
Класс вприницпе понравился, но одно огорчает, бегаю соло мобов убиваешь уж очень быстро и чаще всего 2-3 скиллами, то есть не успеваешь набрать настрой на битву, который открывает доступ к более мощным умениям=((( в итоге бегаешь, бьешь этими 2-3 скиллами и становиться довольно скучно
Наугландур
Не бойся, с 22го+ будут тебе все скилы :о)
Дейн
Как раз 22-й. Действительно, игра резко усложнилась, но тем не менее 1-2 красных моба за раз режуться "на ура". С фиолетовыми сложнее, слишком много промахов. Экспериментальными побегушками по Пустошам выявил оптимальную на данный момент компанию 2-е РК(один ДПС, один Хил) +Защитник, рвут все живое а пределех досягаемости.
Виллибад
Мне очень нравится этот класс. Теперь могу точно сказать, что... один в поле воин ) Тем не менее - полезен в братстве, при разгоне очень хорошо лечит/калечит. Досаждает одно - вне боя настрой спадает очень быстро, а в бою наоборот - фиг сбросишь. dwarf_bebe.gif
Наугландур
Как вам сет на РК. который появится в 8й книге?
Скаф
да не быть руну нормальным хилом так же как и воителю полноценным танком про рунов это мое мнение так же и самих рунов 60 про воителя мое же как воителя так и менека им угатована роль дамагеров ито хз надолго ли
Наргор
хе... значит в 8й будет дамаг молнией)
Маугрим
Отличный клас как раз по мне взрывы ,молнии, поджоги)))все в дребизги
Тэльхар
Про хил-ветку тоже не забывай)) Она тебе понадобиться на хай-лвлах
Мьёлльнир
мда, собратья нас чаще как дохтуров пользуют.
Маугрим
для чего хранителю рун резец?
Мьёлльнир
Баф на урон и дебаф врагу на сопротивление
Маугрим
http://lotro.northshield.co.uk/Sets/Runekeeper.htm Сеты хранителя рун ,какой из них самый лучший?
Мьёлльнир
сложно сказать.
Я хожу : 4 морийских шмотки + 2 гулдурских заглушки- в рейде(90 радости)
Или 4 морийских +шапка из дн+ плечи с эпоса
Маугрим
Но по красоте я думаю самый красивый Хелегродский голубой)))
Мьёлльнир
мне он вообще не нравится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.